Как запороть диалог с клиентом с первого сообщения: разбор переписки

Во многом желание потенциального клиента купить через переписку зависит от вашего первого ответа: именно он закладывает фундамент будущих отношений. Если отношения начались с неприятных ощущений, то при наличии альтернатив человек уйдет к конкуренту, который будет эмпатичней.

Как запороть диалог с клиентом с первого сообщения: разбор переписки
2929
11

Ну а так вот как вы считаете, можно ли нормальным назвать тренд, когда чтобы случилась продажа, продавцу надо чуть ли не исполнить перед покупателем часовой стендап?

1
Ответить

Нет, не считаю, что часовой стендап — это нормально)

Чем быстрее обе стороны поймут ожидания и возможности друг друга, тем лучше для всех участников))) Скорость зависит в том числе и от того, насколько грамотно продавец задаст вопросы в начале. Уместить продажу в 7-15 сообщений для многих услуг (но, разумеется, не всех) более чем реально)))

Ответить