Во многом желание потенциального клиента купить через переписку зависит от вашего первого ответа: именно он закладывает фундамент будущих отношений. Если отношения начались с неприятных ощущений, то при наличии альтернатив человек уйдет к конкуренту, который будет эмпатичней.
Например, если написать в техподдержку «Перекрестка», бот скажет: «Здравствуйте, у нас большая загрузка, мы вернемся, как только сможем». Непроизвольно возникает раздражение- это лучше чем когда твое сообщение не читают или не отвечают совсем ,загрузку можно понять
Да, это так)))
Если выбирать между хоть каким-то ответом и тишиной — первое гораздо лучше) Хотя, если говорить конкретно про Перекрёсток, то как активный пользователь за много лет я ещё ни разу не попала в сценарий, где живой оператор ответил бы мне хотя бы в течение 5-10 минут. Обычно ожидание в час – как так и надо)))