Отзывы по возвращенным товарам #жалобаозон

Покупатель заказал дорогой товар, оформил по нему возврат - указав сначала причину "не подошел размер", а потом отменил и указал причину как товар "бу". Чтобы точно ему приняли возврат (об этом покупатель сам и сказал) и в логах вы также должны видеть такую информацию. При этом по товару на площадке он оставил отзыв с 1 баллом с причиной "товар бу"…

Так уходите с этих маркетплейсов. Откройте магазинчик у себя в городе и сами решайте, что возвращать. А что не возвращать.
А раз уж хотите на всю страну торговать. То не нойте и учитывайте риски дист. торговли. Всегда будут не очень честные покупатели. И все риски тут нести только вы.

1
Ответить

А вся страна не хочет иметь разнообразие в товарах и конкурентные цены? или вы думаете такие риски не будут зашиваться в цену или продавец не проживет без маркетплэйса? хуже всегда конечному потребителю - у которого либо не будет ассортимента, либо будет по завышенным ценам. Так что за всех неадекватных отвечают в итоге настоящие реальные покупатели.

ваш комментарий не совсем верный - продавец и так решает статус по возвратам. Но вот именно последствием таких кейсов и являются отрицательные решения

Ответить