О мороженщиках в Турции знают все, даже те, кто ни разу там не был. А всё потому, что они дают больше, чем мороженое — шоу, ритуал, перфоманс. Туристы идут к ним уже не ради самого мороженого, а ради того, чтобы снять видео, как они его покупают. Не выкладывать же видео покупки мороженого в супермаркете!
Посмеялся с картинки) А вообще полезный материал. Спасибо автору!
Спасибо за обратную связь! Мне тоже картинка зашла когда делал)
Да, сарафанка топ, но управлять этим явлением, по-моему, достаточно трудно)
Поддерживаю, это прям высший пилотаж должен быть, как у собственника, так и у маркетологов в компании
Комментарий недоступен
Здравствуйте)
А как например использовать партнерскую программу в дорогом B2B сегменте ?
Конечно все очень зависит от ниши, но как вариант, предложить бонус (например в размере части вашей услуги или продукта) за то, что к вам приведут друга/коллегу.
Можно предлагать бонус как просто за рекомендацию, так и за конкретную продажу.