Посадочная страница - это место, куда ведем нашу рекламу, сообщения группы, форма заявки, сайт или подписная страница в чат-боте.1. На первом месте в топе будут сообщения группыУдобства: В первую очередь, удобен для клиентов. Увидел рекламу, написал сообщение, получил ответ. Не нужно указывать номер телефона, ждать пока перезвонят. Интеграция с СРМНеудобства: Не всегда удобен для бизнеса, так как если клиент не ответит или вовсе запретит сообщения, то взаимодействовать с ним более не получится.2. Форма заявки или лид-форма (новый рекламный кабинет)Удобства:Большой функционал, визуальное оформление и выбор вопросовВ новом кабинете ВКонтакте можно получать заявки, даже не имея группы бизнеса.Интеграция с СРМНеудобства:В зависимости от продвигаемой ниши, конверсия при продвижении сообщений выше, чем лид-форма, но все индивидуально. Так, к примеру, в одном бизнесе лучше работает лид-форма, а в другом - сообщения группы.3. Подписная страница Senler (чат-бот)Удобства:Можно отвечать сразу, автоответ, опросы, квизы. О возможностях чат- бота писал в этой статьеБольшим плюсом является то, что пользователь попадает в подписную базу, и с ним можно взаимодействовать долгое время, если цикл сделки большой и требуется более длительное взаимодействие с клиентом.Неудобства:Как таковых их нет, иногда бывают сбои в работе самого сервиса. Но поддержка оперативно решает вопросы и всегда предупреждает о неполадках.4. ПодписчикиУдобств и неудобств, здесь, скорее всего, нет. Здесь уже другие задачи. Так как подписчики - это уже клиенты на перспективу. Есть стратегии продвижения, где работа поставлена через подписку в сообщество, и уже за счет продающего контента идет продажа. 5. Сайт и приложениеПятое место, так как не у каждого бизнеса есть сайт, да и уводить на сторонние сервисы из ВКконтакте не рекомендуется, лучше взаимодействовать с клиентом в рамках ВК.При продвижении приложения уже понадобится трекер для более полной статистики по установкам.Резюмируя:Функционал продвижения у ВК достаточно большой. Нужно исходить из целей и удобства взаимодействия с клиентом, и пробовать несколько посадочных, и уже после того, как есть аналитика по той или иной посадочной странице, выбирать более эффективную.Подписывайтесь на ТГ канал
Сейчас из двух кабинетов ВК работаете или в каком-то одном?
В большей части на новом кабинете, в старом на единичных проектах
По существу