я понимаю, что банк может без объяснения причины заблокировать все счета и карты. Но это в случае ВИННОВНОСТИ КЛИЕНТА ЗА НЕ СОБЛЮДЕНИИ ДОГОВОРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАО"СБЕРБАНК".
А я не нарушал правил договора!
теперь Разберемся в понятиях и терминах в указанных договорах.
Цитирую с сайта sberbank.ru
"Компрометация банковской карты — это утечка ключевой…
@Сбер у вас прошла осенняя акция по блокировке аккаунтов? Меня заблокировали 28 октября. Я уже третий год живу за границей, и айпи адрес у меня все это время не менялся. Пользовалась регулярно приложением, в этот раз пыталась войти оплатить коммуналку, и после этого служба безопасности решила "уберечь меня". - Разблокировка возможна только лично, или на звонке на городской номер. Сейчас тарификация порядка 30 рублей в минуту. Судя по отзывам в блоге - еще ни один человек не написал об удачном решении вопроса через оператора, но много историй про деньги выброшенные в никуда на таком общении. Есть альтернативные способы решения проблемы?
Письмо получили. Все проверим и вернемся
Письмо у нас, спасибо)
Здравствуйте! Давайте проверим, что можно сделать в вашей ситуации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, местный контактный номер телефона, страну пребывания и удобное для приёма звонка время с 08:00 до 20:00 по МСК. В теме письма укажите "Саша Иванова VC.ru"
Приветствуем! Не получилось с вами связаться. Пришлите, пожалуйста, также на zabota@sberbank.ru актуальный номер для связи с вами и удобное время по МСК, когда вы сможете принять звонок. Тему письма просим не менять: "Саша Иванова VC.ru"