Как заставить клиента заплатить. Советы по сбору дебиторки

Мне приходилось несколько раз налаживать работу специалистов по сбору дохода и хочу поделиться с вами секретом, как поднять эффективность этого. Сначала необходимо разработать очень точную “шкалу давления” на клиента при сборе дебиторки, например, такую как описана ниже.

Финансовое планирование. Искусство создавать доход Александр Высоцкий
1010

Комментарий недоступен

2
Ответить

Важно дочитывать до конца, там часто сладкое:
компания избавляется от клиентов, которые съедают ресурсы (оборотные средства и рабочее время), те уходят к конкурентам и создают им сложности в работе.больше всего несогласий возникает у отдела продаж, они всегда говорят одно и тоже: “Мы будем терять клиентов, от нас все уйдут, лучше мы сами будем собирать оплаты”.Профит!
Ой, нет, ДВА!

Ответить