Здесь был пост «Логомашины»

В котором они пиарились на фирменном стиле нового бренда Фёдора Овчинникова — «Донёр42». Оказалось, что это был не концепт, а оплаченная работа, которая была опубликована без согласия заказчика.

160160

Как по мне, так то что приняли в итоге лучше, чем у Логомашины. По написанию шрифта еще ассоциации с дайнером, что думаю, только в плюс. Динамично и красиво. И да, не учитывать условия договора — зашквар. 

9
Ответить

Ничего не говорю про выкладывание, но логотип с молнией колхозный колхоз, как мне кажется. У Логомашины явно более техничный вариант, у них был грамотный концепт с сэндвичами, зубами и обыгранной D.

Например рог у цифры 2, чтобы получилась молния — это стремновато.

9
Ответить