В списке основных причин, по которым закрываются стартапы, первая: «Не найден маркет фит», или простым языком «ваш продукт никому не нужен». Но это если смотреть поверхностно. А если глубже? Что скрывается за данной причиной и почему стартапы «не взлетают»? Вторая часть цикла статей о запуске стартапа.
Запугать стартапера легко, важно и нужно!
А вот как бы его (их) подвигнуть преодолеть страхи?
Нужно ли подвигать? :)
Нищетой и бесплатными ресурсами, естественно. Вот у тебя ничего нет, а вот мы тебе дадим средства производства за процентик. Все.
Не надо никого подвигать. Преодоление страхов, лени, трудностей, это естественный отбор. Посмотрите статистику инвестиционных компаний. Выживает 6% стартапов. А в бывшем совке этот процент равен 0,1%. Так как нет питательной стартап среды.