Что скрывает денотат? Или как запустить стартап, часть вторая

В списке основных причин, по которым закрываются стартапы, первая: «Не найден маркет фит», или простым языком «ваш продукт никому не нужен». Но это если смотреть поверхностно. А если глубже? Что скрывается за данной причиной и почему стартапы «не взлетают»? Вторая часть цикла статей о запуске стартапа.

Теория функциональных систем Анохина П.К.
2727

Запугать стартапера легко, важно и нужно!
А вот как бы его (их) подвигнуть преодолеть страхи?

Ответить

Нужно ли подвигать? :) 

Ответить

Нищетой и бесплатными ресурсами, естественно. Вот у тебя ничего нет, а вот мы тебе дадим средства производства за процентик. Все. 

Ответить

Не надо никого подвигать. Преодоление страхов, лени, трудностей, это естественный отбор. Посмотрите статистику инвестиционных компаний. Выживает 6% стартапов. А в бывшем совке этот процент равен 0,1%. Так как нет питательной стартап среды.

Ответить