Самовольно отменили заявку на вывоз клиентских возвратов на складе в Новосибирске утилизировали товар. Данная проблема там возникает на регулярной основе. Пишу в поддержку №42747636, а там сидят курицы и шаблонно посылают. Воры! Уже не знают как украсть.
Здравствуйте! Уже проверяем причину отмены заявки на вывоз, постараемся вернуться с ответом в течение 14 дней
А почему приходится до этого доводить? Неужели нельзя научить поддержку не перегибать палку?!! Все сделано по правилам, но почему-то это зависит от настроения оператора или от ваших внутренних распоряжений! Типо , а вдруг прокатит и продавец смерится с потерей таких денег! Прокомментируйте пожалуйся от каких факторов зависит такой подход? Спасибо 🙏