Процентные ставки растут, но недвижимость продается и дальше.Как продвигать агентство недвижимости Вконтакте, читайте в статье.Для примера, возьмем классическое агентство недвижимости: вторичка, ипотека, новостройки. 1. Ведем рекламу на сообщения группы или форму заявки.Оффер (предложение) должен быть "вкусным" и с актуальным предложением.Пример:2. Материнский капитал- Сообщения или форма заявки- АвтоворонкаПишется экспертная статья про материнский капитал, возможности его применения, условия использования. Это предложение и будет входом в автоворонку, далее можно прогревать серией писем или другими выгодными предложениями.3. Субсидия на покупку недвижимости за третьего или последующих детей - 450 тысяч рублейВ некоторых регионах субсидия может доходить до 1 млн.Многие не знают про эту субсидию, и это можно использовать в рекламе.Форма заявки или сообщения группыПример:4. ИпотекаФорма заявки или сообщения группыАвтоворонкаПодготавливаем полезный чек-лист, гайд, назвать можно, как вам угодно. И на него ведем рекламу, предварительно собираем автоворонку с серией экспернтных постов или статей 3-5 штук. Задача воронки прогреть и довести клиента до целевого действия, в нашем случае - оставить заявку.Можно адаптировать и под другие направления.5. НовостройкиФорма заявки или сообщения группы со стандартным предложениемЭкскурсия по новостройкамАвтоворонкаПо аналогии с чек-листом для ипотекиДелается презентация в pdf с описанием жилого комплекса, фото квартир, схем планировки и другими плюшками.Далее можно также выстроить цепочку писем с постами о ЖК и выгодой приобретения.6. ФлиппингПростыми словами флиппинг - это покупка жилья на вторичном рынке в плохом состоянии, затем делается ремонт и продается уже по рыночной цене.Ключевой момент - должна быть низкая точка входа.Можно искать как квартиры, так и привлечение инвесторовВ сфере недвижимости постоянные измененения. Ставка, условия, но методы можно адаптировать под реалии рынка недвижимости, в зависимости от ситуации на рынке.Подписывайтесь на ТГ канал
Занес царский огней. Сам работаю по продвижению недвижимости уже около 2 лет, сложная ниша особенно с отключением льготной ипотеки. Но в целом по 320+ лидов в месяц имеем в городе с населением 800к. Льем правда рекламу на другие регионы)
Да, есть своя специфика. Плюс длинный цикл сделки. Но результаты можно делать)
Мне кажется, недвижка - одна из самых сложных сфер для продвижения.
чел явно не на очке сидит
Недвижку да не просто продвигать, но если ты нашел как, считай ты властелин Мира
Как сейчас идет реклама после отмены льготной ипотеки и повышении ставок?
Переключились на семейную ипотеку