Ретаргетинг. Практически мертвый инструмент, но, как мы уже говорили выше, работает в определенных случаях. Например, когда ведешь пользователя, который был на определенной странице достаточно времени, на квиз с приглашением записаться на экскурсию. Или персонализированные лендинги: ведем с лендингов, где показывали квартиры с террасами, на квиз с экскурсией. А тех, кто не оставил контакты в квизе, ведем либо на основной сайт, либо на дополнительные посадочные, где есть горячий оффер.
Невозможно поддерживать результативность проекта постоянно, опираясь только на основной сайт проекта и по возможности на квиз
вот это кстати надо еще иногда и доказывать заказчику, что требуется доработка посадочных и в основном это не бесплатно)
Это наша работа тоже) главное доказать, что все пойдет ему же на пользу
очень детально, спасибо. Особо не имею отношения к рекламе, но всегда интересно было, как всё устроено. еще больше интересно, как отслеживают эффективность такой рекламы
Да, сфера сложная, нюансов очень много, постарались все как можно подробнее описать! Спасибо!
а сколько в целом длится период настройки/подготовки рекламы в такой нише?
Зависит от подготовленности клиента. Если посадок нет, кроме основного сайта, то в течение недели можно запустить часть трафика на него. А дальше ждать новых посадок, креативов и видео.
Ух, как сильно сказано! Я сам как покупатель бизнес-недвижимости остановился и начал вспоминать, как меня "поймали" на покупку квартиры. Цена ооогромную роль играла. Как и коммуникации.
Кстати, всем советую не вестись на сладки речи менеджеров, что дом вам сдадут быстрее, чем в проектной декларации указано. Ну и вообще ЖК сладко соловьями поют, а потому вскрывается всякое-разное.
В целом же, что касается маркетинга и рекламы недвижимости, я бы советовал меньше лирики, больше смысла. Люди за огромные (кто поспорит) деньги покупают квартиры, в которых они, вероятно, проживут всю жизнь.