Застройщики недооценивают медийку и не любят акции, а зря! Как правильно рекламировать тематику недвижимости

Ниша недвижимости — одна из самых сложных. Высокая конкуренция, дорогая цена клика, чувствительность к мировым событиям, зависимость от сезонности спроса. Поговорили с руководителем группы контекстной рекламы Kokoc Performance Алексеем Кононовым и узнали всю правду, как рекламировать недвижимость.

Руководитель группы контекстной рекламы Kokoc Performance Алексей Кононов
1515

удивительно, а почему ж ретаргет не работает? мне казалось наоборот должен норм отрабатывать

1
Ответить

Потому что его часто используют неправильно: ведут на ту же страницу, где человек уже был. Вместо того, чтобы привести на страницу интересующего лота с акцией.

Ответить