Схема небольшой ламповой студии абсолютно нормальна, эффективна и маржинальна, если не хвататься за все.
Личный пример. Начали как фрилансеры, постепенно выработали свои ML-продукты и сейчас хватает средств на развитие стартапа и развитие студии. Штат 5 человек, + 3 внештатных.
Клиенты - крупные региональные МЦ, застройщики. Работаем как интеграторы - даём аналитику и продукты, а под рутинные задачи выстраиваем штат на стороне клиентов.
Все довольны, никто не отваливается.
Только микростудия - не бизнес, а ремесленничество. Ну и команда соответственно - нишевые эксперты, а не бухгалтер, аккаунт, менеджер продаж.
И за плохим результатом можно одинаково придти и к микростудии, и к большому агентству, и к своему же штату.
Тут клеймо стоит накладывать не на форму ведения деятельности, а на жадность на объем клиентов, отсутствие опыта / экспертизы, или на некоторые паттерны поведения заказчиков
Схема небольшой ламповой студии абсолютно нормальна, эффективна и маржинальна, если не хвататься за все.
Личный пример. Начали как фрилансеры, постепенно выработали свои ML-продукты и сейчас хватает средств на развитие стартапа и развитие студии. Штат 5 человек, + 3 внештатных.
Клиенты - крупные региональные МЦ, застройщики. Работаем как интеграторы - даём аналитику и продукты, а под рутинные задачи выстраиваем штат на стороне клиентов.
Все довольны, никто не отваливается.
Только микростудия - не бизнес, а ремесленничество. Ну и команда соответственно - нишевые эксперты, а не бухгалтер, аккаунт, менеджер продаж.
И за плохим результатом можно одинаково придти и к микростудии, и к большому агентству, и к своему же штату.
Тут клеймо стоит накладывать не на форму ведения деятельности, а на жадность на объем клиентов, отсутствие опыта / экспертизы, или на некоторые паттерны поведения заказчиков
У вас есть четкое нишевание, к чем я пришёл спустя два года. Именно по этому получается давать результат.
Я как раз и описывал эту ошибку)