Блин, ну это явно дефект, который нанес покупатель. Вопрос в том, есть ли у вас видеофиксация товара ДО. Думаю вряд ли. Разве что доказать по тем же видео и фото, что именно покупатель испортил.
Увы, да, как права продавцов ущемлены - это ничего, стерпят. Пишите на ozon досудебную претензию на юр. адрес (можно электронно через почту России) с требованиями осуществить вам возврат их засченной комиссии и стоимости товара (аргумент - неосновательное обогащение), удалить отрицательный отзыв
А на покупателя - также претензию о неосновательном обращении и умвшленной порче имущества и требованием отредактировать/удалить свой отзыв, который причиняет ущерб репутации. Чётко прописываете где и как обосновано, что такие лампы нужно по-другому включать и поломка произошла по вине покупателя.
Либо сглотнуть и принять такие случаи как данность, и сумму расходов вшивать в стоимость. Отзывов накатать акцией или самовыкупом.
Либо ради небольшой суммы сейчас идти разбираться. Плюс с покупателя компенсацию содрать, вещь вы больше не можете этот товар вернуть в оборот
Есть видеофиксация, там видно, что лампа рабочая. Каждый товар проверяется и упаковывается на камеру. Но Озон на это положит, ведь по их мнению товар "можно случайно уронить с полки в магазине". Не компенсируют как раз по той причине, что не известно как с ним обращался покупатель. Тут видно как, и всё равно продавец в их понимании сам виноват. Кстати, в карточке и на фото товара красным написано, что нельзя подключать напрямую.
Если инструкции к товару не было или нет подробной инструкции к лампочке, то по ЗоЗПП продавец несёт все риски отсутствия такой информации у покупателя, т.к её отсутствие у покупателя предопределено, если продавец не доказал обратное(что, на мой взгляд, очень сложно)
Блин, ну это явно дефект, который нанес покупатель. Вопрос в том, есть ли у вас видеофиксация товара ДО. Думаю вряд ли. Разве что доказать по тем же видео и фото, что именно покупатель испортил.
Увы, да, как права продавцов ущемлены - это ничего, стерпят. Пишите на ozon досудебную претензию на юр. адрес (можно электронно через почту России) с требованиями осуществить вам возврат их засченной комиссии и стоимости товара (аргумент - неосновательное обогащение), удалить отрицательный отзыв
А на покупателя - также претензию о неосновательном обращении и умвшленной порче имущества и требованием отредактировать/удалить свой отзыв, который причиняет ущерб репутации. Чётко прописываете где и как обосновано, что такие лампы нужно по-другому включать и поломка произошла по вине покупателя.
Либо сглотнуть и принять такие случаи как данность, и сумму расходов вшивать в стоимость. Отзывов накатать акцией или самовыкупом.
Либо ради небольшой суммы сейчас идти разбираться. Плюс с покупателя компенсацию содрать, вещь вы больше не можете этот товар вернуть в оборот
Есть видеофиксация, там видно, что лампа рабочая. Каждый товар проверяется и упаковывается на камеру. Но Озон на это положит, ведь по их мнению товар "можно случайно уронить с полки в магазине". Не компенсируют как раз по той причине, что не известно как с ним обращался покупатель. Тут видно как, и всё равно продавец в их понимании сам виноват. Кстати, в карточке и на фото товара красным написано, что нельзя подключать напрямую.
Риски дист. продажи. Ничего не поделаешь.
Если инструкции к товару не было или нет подробной инструкции к лампочке, то по ЗоЗПП продавец несёт все риски отсутствия такой информации у покупателя, т.к её отсутствие у покупателя предопределено, если продавец не доказал обратное(что, на мой взгляд, очень сложно)