Как продвигать медицинские услуги ВКонтакте. Варианты продвижения + примеры

Продвигать можно как услуги определенных врачей, так и возможность сдать анализы или пройти МРТ.

Как продвигать медицинские услуги ВКонтакте. Варианты продвижения + примеры

Разберем несколько примеров:

  • Медицинская клиника
  • Стоматологическая клиника

Важно! Чтобы продвигать медицинские услуги, нужно предоставить лицензию для ВКонтакте.

Для примера возьмем клинику.

Продвигать можно как услуги определенных врачей, так и возможность сдать анализы или пройти МРТ.

В случае если продвигаем услуги врача:

Вариант 1

Можем рекламировать сразу услуги и вести на сообщения группы, или форму заявки

Как продвигать медицинские услуги ВКонтакте. Варианты продвижения + примеры

Вариант 2

Пишется хорошая экспертная статья о симптомах болезни, как ее выявить, и в конце призыв уже на запись к специалисту.

Как продвигать медицинские услуги ВКонтакте. Варианты продвижения + примеры

Вариант 3

Автоворонка. Пишется серия постов о конкретной болезни. С целью прогреть клиента и довести до обращения.

Также это может быть вход в воронку через какой-то лид-магнит, затем уже рассылка с актуальными предложениями клиники.

Как продвигать медицинские услуги ВКонтакте. Варианты продвижения + примеры

Также можно использовать рекламу в Маркет-платформе с акционными предложениями или в целом, с услугами клиники.

Стоматологическая клиника или кабинет:

Вариант 1

Ведем рекламу на услугу в сообщения группы или заявку:

Как продвигать медицинские услуги ВКонтакте. Варианты продвижения + примеры

Вариант 2

Автоворонка. На примере имплантации зубов. Подготавливаем красивую презентацию в pdf до/после + добавляем в презентацию текста с отработкой страхов и возражений. Больно, дорого, долго и в таком роде.

В самой презентации добавляем кликабельную ссылку на запись.

Дальше можно сделать серию постов с целью довести до записи.

В рекламе это может выглядеть так:

Как продвигать медицинские услуги ВКонтакте. Варианты продвижения + примеры

Что важно. Для мужчин и женщин лучше делать разные презентации. Если мужчины, то в презентации фото работ мужчин. Если женщины, то соответственно, фото работ женщин.

Больше пользы под другим соусом в моем ТГ канале. Подписывайтесь!

77
44
8 комментариев

А отличается ли продвижение медицинских кампаний сегмента выше среднего и премиум?

1
Ответить

Да. Премиум тяжелее двигать. Зависит от количества населения города

1
Ответить

А что на твой взгляд работает лучше? Точечно рекламировать услуги врачей или в целом реклама клиники?

1
Ответить

По разному. Если количество аудитории позволяет, то лучше разбивать на услуги. Для охватов и узнаваемости можно общую информацию о клинике

1
Ответить

Вот так новость конечно, хорошая )

1
Ответить

Инфа огонь! Сохраню

1
Ответить

Оп, в сохраненки, чик 🔥

1
Ответить