2024 год стал поворотным моментом для HR-специалистов. Их роль выходит за рамки традиционных функций, приобретая все большее значение, открываются и новые возможности для преобразования рабочей среды и создания устойчивого будущего у компании.
Но важно помнить, что бизнес не может позволить себе раскидываться ресурсами. HR-специалисты должны уметь анализировать и отслеживать ключевые метрики: какие показатели подтверждают эффективность HR-бренда, какие стратегии удержания работают, и каковы результаты их внедрения.
⠀
Согласно прогнозам**, кадровый голод будет продолжаться до 2032 года.
Поэтому многие тренды, зародившиеся в начале этого года, будут актуальны и в 2025. Я уверена, что искусственный интеллект и автоматизация будут развиваться и дальше, а человекоцентричность сохранится, но уже с акцентом на производительность и эффективность сотрудников. И, конечно же, HR-бренд работодателя также останется в центре внимания.
⠀
В итоге, успех ждет тех HR-специалистов, которые умеют быть гибкими и готовы учиться. Им нужно находить решения и адаптироваться к меняющимся условиям рынка труда. Компании, открытые к переменам, смогут создать такие условия труда для профессионалов, в которых те почувствуют свою ценность и будут мотивированы достигать общих целей.
⠀
⠀
* — https://www.rbc.ru/economics/04/12/2023/6569bebe9a7947509806ffa8
** — https://www.vedomosti.ru/industry/outlook/news/2024/08/23/1057724-kadrovii-golod-sohranitsya
⠀
Больше об HR в моем тг-канале:
👏