Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу. Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с рекламы.
20% конверсии.. и как долго продержался этот результат? секреты на миллиард скрыли, что ли?
Посмотрите детальнее таблички Ексель в кейсе, там есть такой столбец как "Конверсия сайта" и можете её сравнить за каждый период с начала работы, там видно как менялась конверсия от недели к неделе, всё шло достаточно стабильно на всём периоде работы, порой даже и 30% достигала конверсия)
Секрет в постоянном мониторинге результатов и корректировке сайтов и стратегии, чтобы такие результаты держались как можно дольше.