5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов

Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу. Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с рекламы.

5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов
3535
22

20% конверсии.. и как долго продержался этот результат? секреты на миллиард скрыли, что ли?

1
Ответить

Посмотрите детальнее таблички Ексель в кейсе, там есть такой столбец как "Конверсия сайта" и можете её сравнить за каждый период с начала работы, там видно как менялась конверсия от недели к неделе, всё шло достаточно стабильно на всём периоде работы, порой даже и 30% достигала конверсия)

2
Ответить

Секрет в постоянном мониторинге результатов и корректировке сайтов и стратегии, чтобы такие результаты держались как можно дольше.

Ответить