Выручка вага, растущая из года в год много-много лет, в прошлом году поставила абсолютный рекорд. И в этом году потенциально не ниже. Но то сложно выяснять, нужно аж в гугол vw revenue забить и еще там что-то нажать.
Китайцам респектреспект пропаганде за рекордную замутненность мозга у некоторых
Вольво нужна была, чтобы вступить в эпоху современного гражданского automotive, со всеми процессами и иерархиями - модель производства. Нам тоже была нужна, хотели Опель купить (Греф), но не продали. Хотя для Опеля в РФ производили запчасти. Сейчас китайскому капиталу, мне кажется, можно не ориентироваться на чужие модели производств. Могут ещё под шумок выкупить доли в СП китайских, но это стратегическая продажа, легче уволить часть людей в EU
Такое ощущение, что и ваг ждет судьба вольво. Китайцам респект.
Выручка вага, растущая из года в год много-много лет, в прошлом году поставила абсолютный рекорд. И в этом году потенциально не ниже. Но то сложно выяснять, нужно аж в гугол vw revenue забить и еще там что-то нажать.
Китайцам респектреспект пропаганде за рекордную замутненность мозга у некоторых
Вольво нужна была, чтобы вступить в эпоху современного гражданского automotive, со всеми процессами и иерархиями - модель производства. Нам тоже была нужна, хотели Опель купить (Греф), но не продали. Хотя для Опеля в РФ производили запчасти. Сейчас китайскому капиталу, мне кажется, можно не ориентироваться на чужие модели производств. Могут ещё под шумок выкупить доли в СП китайских, но это стратегическая продажа, легче уволить часть людей в EU
Китай не проморгал своё время, сработали чётко