Добрый день, снимал деньги с банкомата другого банка с вашей карты, банкомат залагал и не выдал деньги (вернулся на начальное меню), но списание произошло, сумма не маленькая, в поддержке банкомата сказали обратиться к вам, написав в поддержку получил ответ, что вопрос будет рассмотрен в течении 50 календарных дней, почему я должен столько ждать? почему не связаться с партнером и запросить проверить в срочном порядке, почему я каждый день должен думать, откуда мне достать деньги на оплату своих потребностей, когда причина этому просто технический сбой банкомата, прошу решить вопрос
Добрый день, снимал деньги с банкомата другого банка с вашей карты, банкомат залагал и не выдал деньги (вернулся на начальное меню), но списание произошло, сумма не маленькая, в поддержке банкомата сказали обратиться к вам, написав в поддержку получил ответ, что вопрос будет рассмотрен в течении 50 календарных дней, почему я должен столько ждать? почему не связаться с партнером и запросить проверить в срочном порядке, почему я каждый день должен думать, откуда мне достать деньги на оплату своих потребностей, когда причина этому просто технический сбой банкомата, прошу решить вопрос