[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","tns","\u0432\u0446\u0438\u043e\u043c"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16201", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 299

Государственный ВЦИОМ создал компанию для телеизмерений — конкурента TNS

Государственный Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) решил заняться измерениями телеаудитории, пишет Adindex. Сейчас наиболее популярным поставщиком этой информации является TNS («дочка» британского холдинга WPP), деятельность которой российские депутаты предлагают запретить с 2017 года.

ВЦИОМ зарегистрировал компанию «ВЦИОМ Медиа» в конце апреля 2016 года. Глава новой организации Алексей Малинин заявил, что она займётся измерениями телевизионной аудитории. По словам председателя правления фонда ВЦИОМ Константина Абрамова, новая компания должна стать «лидером исследовательского рынка в России».

Представители ВЦИОМ не уточняют, как новая компания будет заниматься телеизмерениями. Сейчас TNS Russia использует для своих исследований счетчики аудитории (пиплметры), которые установлены в 5,4 тысячах домохозяйств в городах c населением более 100 тысяч человек. Эти исследования в том числе используются для продажи рекламы телеканалами.

В 2012 году ВЦИОМ уже выиграл открытый конкурс на поставку данных об аудитории телеканалов и радиостанций в Москве, отмечает AdIndex. Госкомпания тогда измеряла аудиторию с помощью смартфонов на Android — специальное приложение сопоставляло данные с устройства и звук из базы данных исследователя. К концу 2012 года ВЦИОМ располагал панелью респондентов из 370 домохозяйств, в которых пользовались 1 тысячей приборов. Сейчас подобная система функционирует на юге Тюменской области, говорит Абрамов.

6 июня депутат Госдумы Андрей Луговой внёс в нижнюю палату парламента законопроект, который запрещает участвовать в телеизмерениях компаниям без государственной аккредитации. Чтобы получить такое разрешение, организация должна не менее чем на 80% принадлежать российским гражданам или юрлицам — принадлежащая британцам TNS под это ограничение не подходит.

Если этот документ будет принят Госдумой без изменений, то он вступит в силу с 1 января 2017 года. Представители TNS Russia не прокомментировали эту инициативу.

#новость #tns #вциом

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления