Как предпринимателю наладить отношения в коллективе, если он всех достал напоминаниями о задачах

Виктор Попов – владелец компании по производству свадебных платьев. Ему приходилось постоянно быть «напоминалкой» и бегать за сотрудниками, чтобы задачи выполнялись правильно и в срок. Виктору удалось наладить отношения с сотрудниками. О том, как это было, читайте в статье.

Раньше Виктор был погружен в операционку, постоянно кому-то звонил и что-то проверял. Сейчас сотрудников контролирует Квант, и у предпринимателя освободилось около 3 часов рабочего времени каждый день.
22

Я тоже чувствую, что всех достала своими напоминаниями(( но мне интересно, разве сотрудники не злятся на предпринимателя из-за коммуникаторов и не говорят их убрать? Неужели нет никакой негативной реакции?

1
Ответить

Чтобы избежать негативной реакции, мы оказываем услугу по внедрению системы и закрепляем за предпринимателем специального консультанта.

Он рассказывает предпринимателю, как презентовать систему сотрудникам и говорит, что делать, если возникают возражения.

Кроме того, мы внедряем Квант постепенно. Сначала сотруднику ставится одна задача в день, потом две и т.д. Постановка задач в системе входит в привычку и не вызывает негатива.

1
Ответить