Как раз мерч компаний и должен отражать напрямую компанию, а тут попытка уйти от бренда компании, скрыв его каракулями. Либо сотрудникам стыдно носить мерчь с joom или иные причины.
Странно, что даже пакет по мерчь без лого joom. Ну если так дело пошло, не пора ли заменить логотип полностью, а так же юр. лицо?
Смысл ложить кондицонер и пятновыводитель? Типа есть и так на рынке средства для стирки, которые не отменяли до кондиционера или сам пятновыводитель не постирает, это допники.
Как раз мерч компаний и должен отражать напрямую компанию, а тут попытка уйти от бренда компании, скрыв его каракулями. Либо сотрудникам стыдно носить мерчь с joom или иные причины.
Странно, что даже пакет по мерчь без лого joom. Ну если так дело пошло, не пора ли заменить логотип полностью, а так же юр. лицо?
Смысл ложить кондицонер и пятновыводитель? Типа есть и так на рынке средства для стирки, которые не отменяли до кондиционера или сам пятновыводитель не постирает, это допники.
Ложить