Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это

Работаем с ОЗОН по системе FBO - товары поставляются на склад ОЗОН, после чего сам ОЗОН занимается комплектацией и отправкой.

Далее видим такие отзывы:

Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это
Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это
Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это
Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это
Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это
Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это
Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это
Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это
Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это

Далее можно продолжать бесконечно.

Ответ ОЗОН по ситуации не отличается интеллектом: мы не при чем, попробуйте сменить упаковку. Заявку отработали, копипасту в ответ написали, поддержка свое дело знает. Хорошего дня!

Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это

Большая часть оставивших негативный отзыв за упаковку, в итоге отказалась от заказа:

Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это
Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это
Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это
Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это

Дальше смотрим аналитику ОЗОН:

Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это

У вас не выкупают товары из-за плохого качества! Надо же!! В чем же может быть причина??

Может быть, в том, что ОЗОН сам плохо упаковывает товары, они портятся в процессе доставки, затем их возвращают, заказ отменяется, а потом еще и платит комиссию не только за продажу, но и за возврат!

Поддержка при этом пожимает плечами и, по традиции, закидывает шаблонными, ничего не значащими ответами.

А еще, самое прикольное, возвращенные поврежденные товары селлеру предлагается самовывезти из того удаленного склада, на который они вернулись. Ну или за денежку заказать доставку до родного склада. Хороший бизнес!
Вы после этого хотите, чтобы селлер участвовал в акциях и распродажах? Так вы же сжираете кучу моей прибыли из-за вашего разгильдяйства и неэффективности! Естественно, что я буду регулярно выпиливать свои товары из ваших навязанных акций "телушку за полушку".

При этом, за свое "FBO" ОЗОН дерет 35-40% с продажной цены товара. В итоге, вместо того, чтобы работать над качеством и повышать эффективность этого СОВМЕСТНОГО бизнеса, ОЗОН, похоже, решил уподобиться самым отвязным представителям своей ниши, и перейти к модели дойки селлера при нулевом качестве предоставляемого сервиса.

Одно могу сказать, до тех пор, пока ОЗОН не перейдет к честным бизнес практикам, лидером рынка компании никогда не стать. Хорошего дня!

33
14 комментариев

Так, как вы сдали, так они покупателям и отправляют. Или вы хотите, чтоб озон про упаковку парился? Они свое то не упаковывают. Так и не понял, в чем проблема у вас упаковать?)

1
Ответить

Книги не упаковывают. Они приходят из типографии в коробках по несколько штук. В том числе потому что вся маркировка необходимая - на обложке. Всю жизнь ОЗОН, между прочим начавший свой бизнес с торговли книгами, отправлял их в нормальной упаковке картонной + пузырчатая пленка внутри.
И да, я хочу чтобы ОЗОН "парился про упаковку", потому что селлер ему за это в том числе платит комиссию.

1
Ответить

Другие продавцы отправляют свои книги в упаковке. И на склады тоже сдают в упаковке. Не хотите паковать в картон - пакуйте в слюду или полиэтилен, проблема в чем?

Ответить

в том что это не помогает от ударов и помятостей.

Ответить

Приветствуем! Ко всем товарам на складах относимся бережно, однако в некоторых случаях они получают повреждения на одном из логистических этапов. Поэтому советуем соблюдать правила упаковки для каждой категории — это помогает снизить риск брака и утилизации: s.ozon.ru/l79NLkB

Ответить

Очередной шаблонный ответ, спасибо, без него никак не могли обойтись. Вы бы почитали что люди пишут. Это вам не "потертости".

Ответить