При этом, за свое "FBO" ОЗОН дерет 35-40% с продажной цены товара. В итоге, вместо того, чтобы работать над качеством и повышать эффективность этого СОВМЕСТНОГО бизнеса, ОЗОН, похоже, решил уподобиться самым отвязным представителям своей ниши, и перейти к модели дойки селлера при нулевом качестве предоставляемого сервиса.
Так, как вы сдали, так они покупателям и отправляют. Или вы хотите, чтоб озон про упаковку парился? Они свое то не упаковывают. Так и не понял, в чем проблема у вас упаковать?)
Книги не упаковывают. Они приходят из типографии в коробках по несколько штук. В том числе потому что вся маркировка необходимая - на обложке. Всю жизнь ОЗОН, между прочим начавший свой бизнес с торговли книгами, отправлял их в нормальной упаковке картонной + пузырчатая пленка внутри.
И да, я хочу чтобы ОЗОН "парился про упаковку", потому что селлер ему за это в том числе платит комиссию.
Другие продавцы отправляют свои книги в упаковке. И на склады тоже сдают в упаковке. Не хотите паковать в картон - пакуйте в слюду или полиэтилен, проблема в чем?
в том что это не помогает от ударов и помятостей.
Приветствуем! Ко всем товарам на складах относимся бережно, однако в некоторых случаях они получают повреждения на одном из логистических этапов. Поэтому советуем соблюдать правила упаковки для каждой категории — это помогает снизить риск брака и утилизации: s.ozon.ru/l79NLkB
Очередной шаблонный ответ, спасибо, без него никак не могли обойтись. Вы бы почитали что люди пишут. Это вам не "потертости".