Давайте уточним: 400 посетителей по коммерческим запросам в месяц, каждый месяц. И тренд положительный. И не нужно забывать, что конверсия также выросла. Предыдущие посетители, которые были до меня, стали лучше конвертиться. Если заказчик бы платил за рекомендации 120, то ему ещё отдельно пришлось бы платить за реализацию. И не факт, что она была бы успешной. Для такого бюджета, для такой тематики, для такого региона - результат очень гуд. В общем, вне всяких сомнений, я - больший красавчик.
Стоит учесть что в марте начался локдаун и ничего не работало, в связи с этим потеря трафика. А далее идёт естественное увеличение за счёт снятия карантинных мер. Такое наблюдаю у себя на всех коммерческих сайтах. Заслуга автора тут вообще непонятна. К чему тут эта реклама самого себя?
Да, кто-то умеет брать 120 000 и высылать рекомендации.
А кто-то за 25 000 привлечь на сайт в сумме ~400 новых пользователей из Поиска за 7 месяцев.
Даже не знаю, кто больший красавчик.
Давайте уточним: 400 посетителей по коммерческим запросам в месяц, каждый месяц. И тренд положительный. И не нужно забывать, что конверсия также выросла. Предыдущие посетители, которые были до меня, стали лучше конвертиться.
Если заказчик бы платил за рекомендации 120, то ему ещё отдельно пришлось бы платить за реализацию. И не факт, что она была бы успешной.
Для такого бюджета, для такой тематики, для такого региона - результат очень гуд.
В общем, вне всяких сомнений, я - больший красавчик.
Стоит учесть что в марте начался локдаун и ничего не работало, в связи с этим потеря трафика. А далее идёт естественное увеличение за счёт снятия карантинных мер. Такое наблюдаю у себя на всех коммерческих сайтах.
Заслуга автора тут вообще непонятна.
К чему тут эта реклама самого себя?