В описании «Фабрики» указано, что бюро будет отвечать на вопросы об управлении редакцией, ведении процессов и стратегии издания, о продажах рекламы и о продукте в целом.
Издатель «Медузы» Илья Красильщик в разговоре с vc.ru отметил, что за последний год в компанию поступило очень много запросов — «от мелких региональных изданий и изданий брендов до очень крупных федеральных СМИ».
В последнее время мы видим вал просьб помочь. И видим, что проблемы у всех более-менее одинаковые. Мы не настаиваем, что наш опыт единственно правильный, но мы видим, что людям нужны наши советы — ну так почему бы их не предложить открыто.
— Илья Красильщик, издатель «Медузы»
Чаще всего медиаменеджеры приходят c вопросом, зачем делать издание. На втором месте проблема «как зарабатывать?», на третьем — «что нужно и что необязательно делать» (сюда же относятся новые форматы и каналы дистрибуции), на четвёртом — контент-анализ, говорит издатель «Медузы».
Помогать изданиям будут «те, кто разбирается в необходимой теме», сказал Красильщик. «Где-то это главный редактор, где-то гендиректор, где-то издатель, где-то технический директор, арт-директор, коммерческий директор — у всех разные требования, рассказывать будет специалист», — пояснил он.
Минимальная стоимость консультации составляет 150 тысяч рублей, проектная работа будет оцениваться по договорённости. «Медуза» будет оценивать сложность вопроса, а затем обсуждать стоимость общения с изданиями индивидуально, говорит Красильщик.
Медиа формирует нам свой запрос: он может быть простым, может быть сложным. Вопросов может быть парочка, их может быть 20. Мы исходя из этих запросов формируем программу специально под издания, высылаем наших людей (тех, кто может правильно ответить на вопросы), решаем, сколько времени должна длиться консультация (от пары часов до пары дней) и по итогам собираем список наблюдений и советов, что нужно сделать — пользоваться ими или нет, решает уже принимающая сторона.
Цена, соответственно, формируется в зависимости от длины консультации и сложности задачи. Если нужен контент-анализ или требуется открытие статистики, то мы заключаем NDA.
— Илья Красильщик, издатель «Медузы»
В марте 2016 года «Медуза»
анонсировала серию конференций о новых медиа «Шторм». Первое мероприятие из этого цикла, посвящённое нативной рекламе, прошло 21 мая. В апреле 2016 года издание представило летнюю школу журналистов и медиаменеджеров «Ферма», которая пройдёт с 11 по 17 июля в Риге.
Недавно был пост про маркеры по которым можно определить финансовые проблемы в компании. Переключение на непрофильную деятельность там было в числе прочих.
Медуза стала прибыльным проектом? Или это попытка улучшить финансовое положение?
вероятно поняли, что проект загибается, теряется к нему интерес - ведь сплошные перепечатки новостей в основном, в том числе из государственных сми россии и спросили где бабло, вот и отбивают
Комментарий недоступен
Потом коучинг за 300к и финалочка "доведу до результата" за 499к
Ставь лайк, если медуза не сохранила того ощущения старого доброго лентача, скатившись в красильщицкую либерастную однообразную тягомотину с унылыми потугами на юмор.
если отвечать серьезно, то лента погружаться стала в эту болезненную либерстню еще на исходе тимченковской команды. как апогей - выставление кусков фильма про героев болотной на главной, или ролик на несколько минут тупо "как спит дмитрий быков на каком то заседании либеральной оппозиции". при этом после исхода этой команды, лента стала чуть менее унылой, но в общем, терпимой. какие то ее проекты (мотор) блестящие, какие то неособо. раньше она была роскошная вся, но до того, как вечеринка стала перерастать в неконтролируемый либеральный шабаш. а вот зачем и кому нужна медуза, я вообще не знаю. я сомневаюсь что этот проект когда то будет реально окупаемым, там кто то подтаскивает деньги, наверняка инсайдеры знаю кто, сами они почему то этот источник стесняются назвать)