«Медуза» анонсировала серию конференций о новых медиа «Шторм»
Издание «Медуза» объявило о проведении серии конференций о новых медиа «Шторм». Первое мероприятие будет посвящено нативной рекламе в СМИ. Издатель «Медузы» Илья Красильщик рассказал vc.ru о целях и финансировании этого проекта.

Первая конференция серии состоится 21 мая в московском пространстве DI Telegraph. В мероприятии примут участие глава РБК Николай Молибог, сооснователь ИД «Комитет» (в который входит vc.ru) Владислав Цыплухин, гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша, а также генеральный директор Look at Media Алексей Аметов.
На конференцию также приедут представители иностранных медиа, которые также станут спикерами мероприятия — директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz Миа Мабанта (Mia Mabanta) и соосновательница T Brand Studio (The New York Times) Кейли Кинг Балентайн (Kaylee King-Balentine).
Участники мероприятия обсудят, как делается нативная реклама, можно ли прожить за счёт неё, как «не разрушить стену» между редакцией и рекламным отделом и другие вопросы. Стоимость билета составит пять тысяч рублей.
В разговоре с vc.ru Красильщик сказал, что у «Шторма» нет ограничений по числу запланированных конференций. «В случае успеха [первого мероприятия], будем делать раз в полгода и постепенно говорить о самых главных составляющих медиа: реклама, дизайн, технологии», — предположил он.
Главная проблема медиа — это то, что мало кто воспринимает это все как единый продукт. У кого-то хорошо с дизайном, у кого-то с контентом, у кого-то с технологиями, а надо это все сводить вместе.
Основная цель [«Шторма»] — образовательная. Мы хотим звать лучших в мире и смотреть, кто что делает. Вторая цель — обсуждать важные вопросы, которые редко проговариваются. Третья — смотреть на медиа не только с контентной стороны.
— Илья Красильщик, издатель «Медузы»
Организаторы не считают, что проект должен приносить прибыль — «билеты не покроют расходы точно», добавил Красильщик. После конференций «Медуза» будет публиковать записи выступлений спикеров, отметил он.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
С 2025 года в России вступили в силу масштабные изменения в системе налоговых вычетов, которые делают возврат НДФЛ более выгодным для граждан с высокими доходами. Депутаты Госдумы и эксперты Банка России объяснили, как новые правила помогут сэкономить на покупке квартиры, ипотеке и инвестициях. Разбираемся в деталях и считаем реальные выгоды.
Большинство против включения альткоинов.
Маркетплейсы захватили рынок, и многим интернет-магазинам кажется, что конкурировать с ними бесполезно. Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и др. диктуют свои правила игры, предлагая миллионы товаров, быструю доставку и бесконечные скидки. Но что, если я скажу, что у интернет-магазинов все еще есть шанс?
Красильщик молодец, деятельный)
меня одного нативная реклама раздражает еще больше,чем обычная? ладно когда там какой-то игровой элемент, что-то интересное, а когда издание решило "просто так" рассказать как легко подключить интернет такой-то компании или что "глядите-ка открылся очередной магазин"..?
То, о чём вы пишете, это не нативная реклама