реклама
разместить

«Медуза» анонсировала серию конференций о новых медиа «Шторм»

Издание «Медуза» объявило о проведении серии конференций о новых медиа «Шторм». Первое мероприятие будет посвящено нативной рекламе в СМИ. Издатель «Медузы» Илья Красильщик рассказал vc.ru о целях и финансировании этого проекта.

«Медуза» анонсировала серию конференций о новых медиа «Шторм»

Первая конференция серии состоится 21 мая в московском пространстве DI Telegraph. В мероприятии примут участие глава РБК Николай Молибог, сооснователь ИД «Комитет» (в который входит vc.ru) Владислав Цыплухин, гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша, а также генеральный директор Look at Media Алексей Аметов.

На конференцию также приедут представители иностранных медиа, которые также станут спикерами мероприятия — директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz Миа Мабанта (Mia Mabanta) и соосновательница T Brand Studio (The New York Times) Кейли Кинг Балентайн (Kaylee King-Balentine).

Участники мероприятия обсудят, как делается нативная реклама, можно ли прожить за счёт неё, как «не разрушить стену» между редакцией и рекламным отделом и другие вопросы. Стоимость билета составит пять тысяч рублей.

В разговоре с vc.ru Красильщик сказал, что у «Шторма» нет ограничений по числу запланированных конференций. «В случае успеха [первого мероприятия], будем делать раз в полгода и постепенно говорить о самых главных составляющих медиа: реклама, дизайн, технологии», — предположил он.

Главная проблема медиа — это то, что мало кто воспринимает это все как единый продукт. У кого-то хорошо с дизайном, у кого-то с контентом, у кого-то с технологиями, а надо это все сводить вместе.

Основная цель [«Шторма»] — образовательная. Мы хотим звать лучших в мире и смотреть, кто что делает. Вторая цель — обсуждать важные вопросы, которые редко проговариваются. Третья — смотреть на медиа не только с контентной стороны.

— Илья Красильщик, издатель «Медузы»

Организаторы не считают, что проект должен приносить прибыль — «билеты не покроют расходы точно», добавил Красильщик. После конференций «Медуза» будет публиковать записи выступлений спикеров, отметил он.

реклама
разместить
9 комментариев

Красильщик молодец, деятельный)

меня одного нативная реклама раздражает еще больше,чем обычная? ладно когда там какой-то игровой элемент, что-то интересное, а когда издание решило "просто так" рассказать как легко подключить интернет такой-то компании или что "глядите-ка открылся очередной магазин"..?

То, о чём вы пишете, это не нативная реклама

Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
7171
99
55
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
реклама
разместить
Xiaomi показала концепт объектива, который крепится к задней части смартфона

Подключить его можно при необходимости.

2121
77
11
Сиськи класс!
"Налоговые вычеты-2025: Как вернуть до 1,1 млн рублей при покупке жилья и не только"

С 2025 года в России вступили в силу масштабные изменения в системе налоговых вычетов, которые делают возврат НДФЛ более выгодным для граждан с высокими доходами. Депутаты Госдумы и эксперты Банка России объяснили, как новые правила помогут сэкономить на покупке квартиры, ипотеке и инвестициях. Разбираемся в деталях и считаем реальные выгоды.

«Лучше было оставить только биткоин»: что создатели Binance, Coinbase и другие криптоэксперты думают о создании крипторезерва США

Большинство против включения альткоинов.

44
11
⭐️Сколько должен стоить доллар?💸

Применяем научный подход в определении справедливого курса

⭐️Сколько должен стоить доллар?💸
1616
Фонд «Восход» вложил 305 млн рублей в российского разработчика нейроинтерфейсов Elvis

Оценка компании составила около 870 млн рублей.

Фото «Ведомости» 
1212
Как продвигать интернет-магазин в эпоху маркетплейсов?

Маркетплейсы захватили рынок, и многим интернет-магазинам кажется, что конкурировать с ними бесполезно. Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и др. диктуют свои правила игры, предлагая миллионы товаров, быструю доставку и бесконечные скидки. Но что, если я скажу, что у интернет-магазинов все еще есть шанс?

Как продвигать интернет-магазин в эпоху маркетплейсов?
22
День 1104: средняя стоимость медицинских услуг в 2024 году выросла 8%

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

День 1104: средняя стоимость медицинских услуг в 2024 году выросла 8%
55
22
11
11
[]