Первая конференция серии состоится 21 мая в московском пространстве DI Telegraph. В мероприятии примут участие глава РБК Николай Молибог, сооснователь ИД «Комитет» (в который входит vc.ru) Владислав Цыплухин, гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша, а также генеральный директор Look at Media Алексей Аметов.
На конференцию также приедут представители иностранных медиа, которые также станут спикерами мероприятия — директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz Миа Мабанта (Mia Mabanta) и соосновательница T Brand Studio (The New York Times) Кейли Кинг Балентайн (Kaylee King-Balentine).
Участники мероприятия обсудят, как делается нативная реклама, можно ли прожить за счёт неё, как «не разрушить стену» между редакцией и рекламным отделом и другие вопросы. Стоимость билета составит пять тысяч рублей.
В разговоре с vc.ru Красильщик сказал, что у «Шторма» нет ограничений по числу запланированных конференций. «В случае успеха [первого мероприятия], будем делать раз в полгода и постепенно говорить о самых главных составляющих медиа: реклама, дизайн, технологии», — предположил он.
Главная проблема медиа — это то, что мало кто воспринимает это все как единый продукт. У кого-то хорошо с дизайном, у кого-то с контентом, у кого-то с технологиями, а надо это все сводить вместе.
Основная цель [«Шторма»] — образовательная. Мы хотим звать лучших в мире и смотреть, кто что делает. Вторая цель — обсуждать важные вопросы, которые редко проговариваются. Третья — смотреть на медиа не только с контентной стороны.
— Илья Красильщик, издатель «Медузы»
Организаторы не считают, что проект должен приносить прибыль — «билеты не покроют расходы точно», добавил Красильщик. После конференций «Медуза» будет публиковать записи выступлений спикеров, отметил он.
Красильщик молодец, деятельный)
меня одного нативная реклама раздражает еще больше,чем обычная? ладно когда там какой-то игровой элемент, что-то интересное, а когда издание решило "просто так" рассказать как легко подключить интернет такой-то компании или что "глядите-ка открылся очередной магазин"..?
То, о чём вы пишете, это не нативная реклама