«Медуза» анонсировала серию конференций о новых медиа «Шторм» Статьи редакции

Издание «Медуза» объявило о проведении серии конференций о новых медиа «Шторм». Первое мероприятие будет посвящено нативной рекламе в СМИ. Издатель «Медузы» Илья Красильщик рассказал vc.ru о целях и финансировании этого проекта.

Первая конференция серии состоится 21 мая в московском пространстве DI Telegraph. В мероприятии примут участие глава РБК Николай Молибог, сооснователь ИД «Комитет» (в который входит vc.ru) Владислав Цыплухин, гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша, а также генеральный директор Look at Media Алексей Аметов.

На конференцию также приедут представители иностранных медиа, которые также станут спикерами мероприятия — директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz Миа Мабанта (Mia Mabanta) и соосновательница T Brand Studio (The New York Times) Кейли Кинг Балентайн (Kaylee King-Balentine).

Участники мероприятия обсудят, как делается нативная реклама, можно ли прожить за счёт неё, как «не разрушить стену» между редакцией и рекламным отделом и другие вопросы. Стоимость билета составит пять тысяч рублей.

В разговоре с vc.ru Красильщик сказал, что у «Шторма» нет ограничений по числу запланированных конференций. «В случае успеха [первого мероприятия], будем делать раз в полгода и постепенно говорить о самых главных составляющих медиа: реклама, дизайн, технологии», — предположил он.

Главная проблема медиа — это то, что мало кто воспринимает это все как единый продукт. У кого-то хорошо с дизайном, у кого-то с контентом, у кого-то с технологиями, а надо это все сводить вместе.

Основная цель [«Шторма»] — образовательная. Мы хотим звать лучших в мире и смотреть, кто что делает. Вторая цель — обсуждать важные вопросы, которые редко проговариваются. Третья — смотреть на медиа не только с контентной стороны.

— Илья Красильщик, издатель «Медузы»

Организаторы не считают, что проект должен приносить прибыль — «билеты не покроют расходы точно», добавил Красильщик. После конференций «Медуза» будет публиковать записи выступлений спикеров, отметил он.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Fedorenko

Красильщик молодец, деятельный)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

меня одного нативная реклама раздражает еще больше,чем обычная? ладно когда там какой-то игровой элемент, что-то интересное, а когда издание решило "просто так" рассказать как легко подключить интернет такой-то компании или что "глядите-ка открылся очередной магазин"..?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

То, о чём вы пишете, это не нативная реклама

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

как раз таки. просто в рамках интересов аудитории площадки. "типа незаметно". однако ж заметно. так VC частенько спрашивает у владельцев каких-то площадок (зачастую не ахти как известных) комментарий или еще о чем-то

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

И что, они по-вашему деньги платят за это?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

Думаю, платят. Разумеется, малая часть. Разумеется, скажете, что нет, так не работаете.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Конечно, не работаем — все платные материалы помечены соответствующим образом всегда. Это тот принцип, который как раз продвигают в «Медузе» и том же Quartz. Если вам кажется иначе, то непонятно, что вы вообще здесь делаете

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

"Разумеется, малая часть" - вот как раз ради той, большей, части, которую я не считаю таковой. Даже Adblock отключил вот - так ценю

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Да нет никакой «малой части».

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда