Судя по логике повествования, автор - ex консалтер) ИМХО: базовый фрейм мне показался почти МЕСЕ, НО - непонятен таргет сегмент, особенно странным показался типичный портрет покупателя, почему именно 25-35 и мужики? - не очень понятен value для кастомера, что они получают в итоге? Что такое здоровый перекус и почему его должны хотеть купить ? По суммарному калоражу все сухофрукты сопоставимы с тем же фаст фудом, и на нем также можно жиреть.
К примеру, с учетом популяризации фитнеса и увеличивающейся доли людей с ожирением можно таргетировать сегмент, стремящийся что-то сделать со своим телом и продавать сеты на день: завтрак/обед/ужин с разным калоражем в зависимости от роста, веса, таргета по БЖУ? В чем бенефит? - соблюдение ккал для достижения целей похудеть/ не жиреть/ набрать массу.
- По поводу таргетинга - это была изначальная гипотеза. На самом деле я начал потом смотреть и изучать кто покупает + кто пишет в чат поддержки. Фактическая ЦА: девушки 30-40 лет)
"По суммарному калоражу все сухофрукты сопоставимы с тем же фаст фудом, и на нем также можно жиреть." - это очень спорный тезис, как минимум интуитивно кажется что орехи и сухофрукты полезней чипсов, пряников и шоколадок)
"продавать сеты на день" - да, как вариант, но это немного другая концепция со скоропортящейся едой, похоже на Grow Food или аналоги. Тут же хотелось сделать формат перекуса, а не претендовать на комплексное правильное питание)
Судя по логике повествования, автор - ex консалтер)
ИМХО: базовый фрейм мне показался почти МЕСЕ, НО
- непонятен таргет сегмент, особенно странным показался типичный портрет покупателя, почему именно 25-35 и мужики?
- не очень понятен value для кастомера, что они получают в итоге? Что такое здоровый перекус и почему его должны хотеть купить ?
По суммарному калоражу все сухофрукты сопоставимы с тем же фаст фудом, и на нем также можно жиреть.
К примеру, с учетом популяризации фитнеса и увеличивающейся доли людей с ожирением можно таргетировать сегмент, стремящийся что-то сделать со своим телом и продавать сеты на день: завтрак/обед/ужин с разным калоражем в зависимости от роста, веса, таргета по БЖУ? В чем бенефит? - соблюдение ккал для достижения целей похудеть/ не жиреть/ набрать массу.
Алексей, добрый день!
- По поводу таргетинга - это была изначальная гипотеза. На самом деле я начал потом смотреть и изучать кто покупает + кто пишет в чат поддержки. Фактическая ЦА: девушки 30-40 лет)
"По суммарному калоражу все сухофрукты сопоставимы с тем же фаст фудом, и на нем также можно жиреть." - это очень спорный тезис, как минимум интуитивно кажется что орехи и сухофрукты полезней чипсов, пряников и шоколадок)
"продавать сеты на день" - да, как вариант, но это немного другая концепция со скоропортящейся едой, похоже на Grow Food или аналоги. Тут же хотелось сделать формат перекуса, а не претендовать на комплексное правильное питание)