С другой стороны, в марте я хотел поставить еще 3 аппарата, чтобы исключить фактор локации (чтобы протестировать бизнес-центр без хорошей продуктовой инфраструктуры, а также размещение на отдельном этаже, и попробовать поставить аппарат в коворкинг). Но, наверно, хорошо, что не поставил :)
Отличная статья и интересный опыт.
Вы большой молодец!
Мне кажется проблема может быть как и в локации так и в ассортименте.
Если вы ставите перед собой задачу научить людей питаться здоровой пищей, то только одним вендинговым аппаратом не обойтись.
Нужно колупать мозг здоровым образом жизни, личным примером - рекламой и так далее.
Если делать бизнес на вендинге, то придется продавать то, что хотят купить здесь и сейчас (провести опрос чего вам не хватает в ассортименте аппарата) и чего невозможно купить в столовой.
ИМХО
Спасибо Вам за обратную связь!:)
На самом деле со мной по соседству стоял классический вендинг) Да и честно говоря, не хотелось делать продукт в таком формате) Я понимал, что есть риск того, что не полетит, но показалось, что проще и надежнее выставить один аппарат и уже на нем перебирать ассортимент и смотреть, что пойдет, а что нет)
Что касается переучивания - такой цели точно не было. Скорее была гипотеза, что у людей уже есть запрос на такой продукт. Но тут опять же опросами тяжело разобраться. Я уверен, что если опросить сотрудников бизнес-центра, 95% скажут, что "конечно, мы хотим худеть, питаться хорошо и для нас вообще, чем больше здоровой пищи, тем лучше")
Ещё был такой вариант рабочий.
Комментарий удалён модератором
Роман, честно - так далеко я не смотрел. Но наблюдение крутое)
МММ - место, место и еще раз место. Нужен проходняк, тогда будут продажи. Догонять например можно было гео через вк.
Тоже сразу про это подумал. Сделать начальную рекламу по гео, так как вывесок нет, мало кто знает.