Конечно, были и те, кому было далеко, не подошло расписание или просто те, кто не ответил на сообщение, но сравнительно их было не много. Да и это абсолютная норма, ведь у нас есть понятие конверсии (отношение количества заявок к кликам, записей к заявкам, покупок абонемента к первой записи и т.д.) и эта самая конверсия не бывает 100% ни на каком из перечисленных этапов.
Отличный кейс коллега!
Атдуши 🔥
Не публикуют контент и ждут продаж с рекламы, это классика предпринимателей уже...
Не просто ждут, еще претензий насыпают. Я вообще охерела)
Крутой кейс! Классно, когда таргетолог может еще и с упаковкой помочь, это топ🔥
Так вышло, что я начинала с smm 😁 поэтому я 2в1
Спасибо! 🤍
Комментарий недоступен