Сумасшедший тренд на омниканальность: что это, в чем польза для бизнеса и как ее использовать для роста прибыли?

Сложно удерживать клиента, когда ему нужно повторять запрос при каждом касании с компанией. Менеджеру в Telegram, специалисту отдела продаж по телефону, в каждом email-письме или сервисе вроде Авито. Можно синхронизировать историю общения в единое пространство? — Можно. Рассказываем как и дарим подарок.

Сумасшедший тренд на омниканальность: что это, в чем польза для бизнеса и как ее использовать для роста прибыли?
1212
11

Зачем вводить людей в заблуждение если на примере нашей компании вы уже не можете настроить корректную работу вашей программы:
1. Не возможно отслеживать в uis корректное поступление лидов в системе, они уже два года не могут это сделать, 100 обращений в вашу контору.
2. Ltv не возможно просчитать из-за отсутствия корректной статистики в uis
3. Связь после обычного оператора стала в 5 раз стоить дороже
4. Если вы считаете что вы оперативно работаете, то я точно нет, 2 года Карл вы не можете настроить статистику по лидам, два года.
Постыдились бы писать такие посты

Автор

Здравствуйте, Антон! Нам жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Для того, чтобы разобраться в вашем вопросе, нам необходим номер вашего лицевого счета.

Написали вам в личные сообщения, надеемся на скорый ответ!