Продвижение в картах идеально подходит локальному бизнесу с широким спросом. В картах люди сами ищут компании, то есть аудитория здесь теплая, со сформированным спросом, а значит купит с большей вероятностью.Здесь можно получать как бесплатный трафик за счет работы с карточкой организации и отзывами клиентов, так и платный при помощью рекламы. Как правильно оформить карточку организации в Яндекс.Картах1) Укажите название компании.2) Правильно выберите категорию. Например, если у вас салон красоты, то обязательно должна быть первой категория «Салон красоты», а уже вторичные категории выбирайте в зависимости от ваших услуг: «салон бровей и ресниц», «ногтевая студия» и т.д. 3) Заполните всю контактную информацию: время работы, сайт, соцсети и т.д. 4) Заполните особенности и реквизиты. Они влияют на появление в поисковой выдаче.5) Добавьте фото во все разделы. Так вы дадите пользователям возможность увидеть вашу точку внутри, снаружи, посмотреть оборудование и другие интересные и важные моменты. Фото должны быть качественными и вызывать желание посетить вашу компанию. 6) Добавьте ваши товары или услуги с фото, ценами, описанием и ссылкой на сайт или соцсети. Описания товаров с ключевыми фразами влияют на ваше место в общей выдаче, так что уделите особое внимание написанию текстов.7) Добавьте истории. Их можно взять из вашего аккаунта в нельзяграм или ВК. Это визуально расширит вашу карточку и даст еще больше информации будущим клиентам. Например, О нас, Акции, Отзывы, Интерьер, Примеры работ/категории услуг.Что еще влияет на вашу позицию в выдаче поиска Яндекс.Карт?1) Публикация новостейИх нужно публиковать минимум 2 раза в месяц. Можете даже просто дублировать посты из соцсетей2) Количество оценок, отзывов и ответы на нихВажно мотивировать клиентов оставлять отзывы. На каждый из них нужно отвечать не шаблонными фразами Яндекса, а развернуто.Платное продвижение в Яндекс.КартахДля того, чтобы получать не только бесплатный трафик из карт, но и больше охватывать целевых пользователей, необходимо запускать платное продвижение. Есть несколько видов:Приоритетная выдача. Чтобы вы были как можно выше в топе и получали больше трафика только из выдачи Яндекс.Карт;Рекламная подписка. Яндекс будет показывать вашу рекламу в картах, поиске Яндекса и рекламной сети. То есть помимо внутреннего трафика в картах, вы еще получаете большое количество трафика внешнего.Минимальный бюджет на платное продвижение обычно составляет от 7 тыс. руб. в месяц в зависимости от категории бизнеса, а средний 20-30 тыс.Рекламная подпискаМы обычно начинаем продвижение с рекламной подписки. Помимо внешней рекламы, она позволяет расширить вашу карточку организации:Добавьте витрину товаров;Добавьте кнопку действия. Например, Перейти на сайт;Добавьте акции.Такое расширение больше побуждает пользователей взаимодействовать с вашей карточкой.Рекламу можно вести в группу ВК, ваш сайт или сайт от Яндекса.Еще в рекламной подписке важно заполнить рекламные материалы для внешнего трафика:Заполните анкету о вашей компании, чтобы у Яндекса было больше информации о вас и он мог составить свои объявления;Добавьте товары в подписку, да, при рекламе сайта их нужно будет добавлять снова, даже если вы их уже добавили в карточку организации;Добавьте уникальные объявления для рекламы на разных сайтах (до 20 штук).Добавьте подменный номер, чтобы видеть количество звонков с карт и их длительность.При выборе тарифа в начале выбирайте минимальный, а далее смотрите на эффективность рекламы в разделе «Статистика» и увеличивайте бюджет, если видите результат.Также у вашего банка можно получить промокод на допбюджет в районе 5 000 руб. Напишите для этого вашему менеджеру.Все разделы и ссылки обязательно нужно размечать UTM-метками, чтобы отслеживать, с каких разделов, объявлений к вам приходит трафик и какие результаты вы получаете.Какие результаты получают наши клиенты с Яндекс.КартВот несколько примеров:1) Магазин тактической одежды2 345 595 руб. выручки за 1 год и 1 месяц2) Магазин техники Apple в городе миллионникеЗа 3 месяца рекламы получили 289 звонков, заказов на сайте на 353700 руб., а еще люди приходили в магазин и покупали товары там. Приведем клиентов вашей компании с Яндекс.КартЗаписывайтесь на бесплатную консультацию, на ней мы разберем:Как правильно оформить карточку вашей организации;Нужно ли вам платное продвижение в Яндекс.Картах;Как улучшить текущие результаты продвижения.Переходите в наше сообщество, чтобы записаться на консультацию, а также увидеть ещё больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса
Статья огонь!
Спасибо за подробную статью🔥
Интересно🔥
Спасибо, очень полезно! Сейчас вижу тенденцию к работе с картами, а клиенты как назло попадаются с чем попало, а не карточками. Вот думаю, надо уже самой разобраться