Гайд: Как локальному бизнесу получать клиентов из Яндекс.Карт

Продвижение в картах идеально подходит локальному бизнесу с широким спросом. В картах люди сами ищут компании, то есть аудитория здесь теплая, со сформированным спросом, а значит купит с большей вероятностью.

Здесь можно получать как бесплатный трафик за счет работы с карточкой организации и отзывами клиентов, так и платный при помощью рекламы.

Как правильно оформить карточку организации в Яндекс.Картах

1) Укажите название компании.

2) Правильно выберите категорию. Например, если у вас салон красоты, то обязательно должна быть первой категория «Салон красоты», а уже вторичные категории выбирайте в зависимости от ваших услуг: «салон бровей и ресниц», «ногтевая студия» и т.д.

3) Заполните всю контактную информацию: время работы, сайт, соцсети и т.д.

4) Заполните особенности и реквизиты. Они влияют на появление в поисковой выдаче.

5) Добавьте фото во все разделы. Так вы дадите пользователям возможность увидеть вашу точку внутри, снаружи, посмотреть оборудование и другие интересные и важные моменты. Фото должны быть качественными и вызывать желание посетить вашу компанию.

Гайд: Как локальному бизнесу получать клиентов из Яндекс.Карт

6) Добавьте ваши товары или услуги с фото, ценами, описанием и ссылкой на сайт или соцсети. Описания товаров с ключевыми фразами влияют на ваше место в общей выдаче, так что уделите особое внимание написанию текстов.

7) Добавьте истории. Их можно взять из вашего аккаунта в нельзяграм или ВК. Это визуально расширит вашу карточку и даст еще больше информации будущим клиентам. Например, О нас, Акции, Отзывы, Интерьер, Примеры работ/категории услуг.

Гайд: Как локальному бизнесу получать клиентов из Яндекс.Карт

Что еще влияет на вашу позицию в выдаче поиска Яндекс.Карт?

1) Публикация новостей

Их нужно публиковать минимум 2 раза в месяц. Можете даже просто дублировать посты из соцсетей

2) Количество оценок, отзывов и ответы на них

Важно мотивировать клиентов оставлять отзывы. На каждый из них нужно отвечать не шаблонными фразами Яндекса, а развернуто.

Платное продвижение в Яндекс.Картах

Для того, чтобы получать не только бесплатный трафик из карт, но и больше охватывать целевых пользователей, необходимо запускать платное продвижение. Есть несколько видов:

  • Приоритетная выдача. Чтобы вы были как можно выше в топе и получали больше трафика только из выдачи Яндекс.Карт;
  • Рекламная подписка. Яндекс будет показывать вашу рекламу в картах, поиске Яндекса и рекламной сети. То есть помимо внутреннего трафика в картах, вы еще получаете большое количество трафика внешнего.

Минимальный бюджет на платное продвижение обычно составляет от 7 тыс. руб. в месяц в зависимости от категории бизнеса, а средний 20-30 тыс.

Рекламная подписка

Мы обычно начинаем продвижение с рекламной подписки. Помимо внешней рекламы, она позволяет расширить вашу карточку организации:

  • Добавьте витрину товаров;
  • Добавьте кнопку действия. Например, Перейти на сайт;
  • Добавьте акции.

Такое расширение больше побуждает пользователей взаимодействовать с вашей карточкой.

Гайд: Как локальному бизнесу получать клиентов из Яндекс.Карт

Рекламу можно вести в группу ВК, ваш сайт или сайт от Яндекса.

Еще в рекламной подписке важно заполнить рекламные материалы для внешнего трафика:

  • Заполните анкету о вашей компании, чтобы у Яндекса было больше информации о вас и он мог составить свои объявления;
  • Добавьте товары в подписку, да, при рекламе сайта их нужно будет добавлять снова, даже если вы их уже добавили в карточку организации;
  • Добавьте уникальные объявления для рекламы на разных сайтах (до 20 штук).
  • Добавьте подменный номер, чтобы видеть количество звонков с карт и их длительность.

При выборе тарифа в начале выбирайте минимальный, а далее смотрите на эффективность рекламы в разделе «Статистика» и увеличивайте бюджет, если видите результат.

Гайд: Как локальному бизнесу получать клиентов из Яндекс.Карт

Также у вашего банка можно получить промокод на допбюджет в районе 5 000 руб. Напишите для этого вашему менеджеру.

Все разделы и ссылки обязательно нужно размечать UTM-метками, чтобы отслеживать, с каких разделов, объявлений к вам приходит трафик и какие результаты вы получаете.

Какие результаты получают наши клиенты с Яндекс.Карт

Вот несколько примеров:

1) Магазин тактической одежды

2 345 595 руб. выручки за 1 год и 1 месяц

2) Магазин техники Apple в городе миллионнике

За 3 месяца рекламы получили 289 звонков, заказов на сайте на 353700 руб., а еще люди приходили в магазин и покупали товары там.

Приведем клиентов вашей компании с Яндекс.Карт

Записывайтесь на бесплатную консультацию, на ней мы разберем:

  • Как правильно оформить карточку вашей организации;
  • Нужно ли вам платное продвижение в Яндекс.Картах;
  • Как улучшить текущие результаты продвижения.

Переходите в наше сообщество, чтобы записаться на консультацию, а также увидеть ещё больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса

1111
66
4 комментария

Статья огонь!

Ответить

Спасибо за подробную статью🔥

Ответить

Интересно🔥

Ответить

Спасибо, очень полезно! Сейчас вижу тенденцию к работе с картами, а клиенты как назло попадаются с чем попало, а не карточками. Вот думаю, надо уже самой разобраться

Ответить