Кейс: Как снизить стоимость лида в 2,5 раза: системная работа с контекстом по продвижению ателье мужских костюмов

Часто ли вы сталкиваетесь с тем, что рекламные кампании съедают бюджет, лиды приходят, но их цена не в оптимальных значениях, а выше. На своем опыте мы уже знаем как с помощью системной работы и оптимизации снизить стоимость лида в 2,5 раза, и в сегодняшней статье в деталях расскажем как это сделали в свежем кейсе.

Кейс: Как снизить стоимость лида в 2,5 раза: системная работа с контекстом по продвижению ателье мужских костюмов
1616

Через год не только ЦА меняется. За последний год сильно изменились инструменты Директа. Например, теперь многие форматы запускаются только через единую перфоманс кампанию, автотаргет отключить нельзя. Да и автоматика с оплатой за конверсию нередко стала пригонять фродовый трафик. Так что работа с рекламой очень сильно изменилась за год, совершенно другие подходы и гипотезы нужны для того же самого проекта.

Ответить