Кейс: Как снизить стоимость лида в 2,5 раза: системная работа с контекстом по продвижению ателье мужских костюмов

Часто ли вы сталкиваетесь с тем, что рекламные кампании съедают бюджет, лиды приходят, но их цена не в оптимальных значениях, а выше. На своем опыте мы уже знаем как с помощью системной работы и оптимизации снизить стоимость лида в 2,5 раза, и в сегодняшней статье в деталях расскажем как это сделали в свежем кейсе.

Кейс: Как снизить стоимость лида в 2,5 раза: системная работа с контекстом по продвижению ателье мужских костюмов

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.

Содержание:

О проекте

Заказчик — компания, оказывающая услуги по индивидуальному пошиву мужских костюмов. Они предлагают основные типы костюмов, из которых каждый посетитель может выбрать наиболее подходящий для него вариант и оставить заявку.

Год назад уже работали с этим проектом: была настроена рекламная кампания по РСЯ и Поиску. Цель на сайте формировалась из двух этапов: начало — заполнение квиза и завершение — оформления заявки. Сайт еще не был обновлен и результат был следующим: процент посетителей с рекламы составлял 97%, а процент оставленных заявок — 3,05%. Средняя цена цели — 4800 руб, а начало заполнение квиза — 935 руб. Показатели, на наш взгляд, были удовлетворительными, но работа по продвижению была приостановлена.

Кейс: Как снизить стоимость лида в 2,5 раза: системная работа с контекстом по продвижению ателье мужских костюмов

Через год заказчик вернулся, и нужно было повторить результат, и конечно же постараться улучшить его. Был сформирован и согласован МП.

Кейс: Как снизить стоимость лида в 2,5 раза: системная работа с контекстом по продвижению ателье мужских костюмов

Подбор аудитории для размещения рекламы

Мы тщательно подбирали аудиторию для начала работы с рекламными кампаниями. Для этого сначала определяли ядро целевых запросов, которые соответствовали тематике нашего сайта. Затем использовали аудиторию, которая успешно взаимодействовала с рекламодателем в прошлом, и тот же успешный шаблон сайта, который использовался ранее.

Как отмечали выше, у нас уже была аналитика за 23 год и понимание, какие аудитории лучше сработали в прошлом сезоне. Было принято решение взять прошлогодние настройки с поправкой на актуальность рынка и спрос по определенной семантике. Но невозможно игнорировать нововведения от самой площадки, тем более, у Яндекса в этом году апдейтов было много. Ниже разберем рекламные кампании, которые взяли в работу.

Сегмент аудитории:

  • Мужчины 35-55 лет;
  • Много работают, хорошо зарабатывают;
  • Поиск;
  • Ключевые фразы и общие целевые запросы.
Пример объявления на поиске
Пример объявления на поиске

РСЯ:

  • Целевые ключевые слова;
  • По интересам;
  • Ключи по конкурентам;
  • Ключи по околоцелевым запросам;
  • Ключи по известным ЛЮКС брендам.
Пример объявления в РСЯ
Пример объявления в РСЯ

Мастер кампаний:

  • По ключевым словам на топ-бренды, которые интересны аудитории бренда;
  • По целевым ключам;
  • По конкурентам.

О продвижении бизнеса читайте в блоге Hope Group.

Стратегия и реализация рекламной кампании

Рекламу показывали сначала на холодную аудиторию, затем прогревали каждый сегмент воронки.

При бюджете до 170 тыс. в первом месяце нам позволяло быстро проводить тесты и отключать кампании/элементы, которые не вписывались в планы. Плюс, к этому времени работы с брендом нашли стабильные связки, которые регулярно приводили заявки по интересным ценам. Как видим, сначала было много холодной аудитории и мало заявок.

Кейс: Как снизить стоимость лида в 2,5 раза: системная работа с контекстом по продвижению ателье мужских костюмов

Но в первое время результаты не соответствовали ожиданиям, и это стало сигналом к переменам. Буквально использовать ту же стратегию как в прошлом году — это был гарантированный слив бюджета. Потому что рынок изменился, усилились конкуренты — их стало больше, их сайты стали лучше и их предложения изменились, а сайт, который приносил конверсии в том году — в этом уже не приносит такие результаты.

Мы анализировали и учитывали особенности поведения целевой аудитории. Это позволило внести изменения в дизайн сайта и формулировки рекламных объявлений. Кроме того, исключили нецелевые аудитории и выдвинули новые гипотезы.

В ходе работы “нащупывалась” наша аудитория, были отключены ненужные кампании, которые с переменным успехов давали показатели, пересобран сайт, обновлен интерфейс, увеличен объем контента, изменены шрифты и улучшено наполнение. разработано УТП, добавлены офферы.

Ранее работающие РСЯ по околоцелевым запросам и интересам пользователей разбили по отдельным кампаниям, оставили только приносящие заявки и расширили пул ключей. Тем самым нам удалось выделить более теплый трафик.

Кейс: Как снизить стоимость лида в 2,5 раза: системная работа с контекстом по продвижению ателье мужских костюмов

Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста и мы проконсультируем вас по маркетинговой стратегии

Оптимизация

Основываясь на полученных данных и проведя анализ поведения посетителей сайта и объявлений конкурентов, внесли изменения как в сами объявления, так и в их элементы: уникальное торговое предложение (УТП), заголовок и креативы.

Кроме того, постоянно продолжали делать новые предложения по переработке сайта, относительно интерфейса, и наполнения контентом.

Затем, приступили к проверке гипотез. Расширили список интересов и увлечений наших клиентов, запускали новые околоцелевые фразы, исходя из предполагаемых увлечений и хобби посетителей сайта, упростили процесс заполнения анкеты на сайте и добавили на него новые предложения для посетителей.

Продолжали анализировать полученные данные, отсекали ненужные запросы, заменяли неудачные заголовки и увеличивали бюджет.

В настоящее время, имеем такое же количество просмотров, как месяц назад, но гораздо более теплую аудиторию. СТР по количеству начатых заявок сильно увеличился, теперь буквально каждый второй начинает проходить квиз.

Кейс: Как снизить стоимость лида в 2,5 раза: системная работа с контекстом по продвижению ателье мужских костюмов

Результаты

1 месяц

  • Расходы: 137 189 р;
  • Начато квизов: 749;
  • CPL: 183 р;
  • Заявок: 42;
  • CPO: 3 917 р;

2 месяц

  • Расходы: 238 423 р;
  • Начато квизов: 1823;
  • CPL: 131 р;
  • Заявок: 110;
  • CPO: 2 601 р.

Резюмируем

Работа с рекламой — это постоянный поиск рабочих гипотез, оптимизация кампаний, выключение нецелевого трафика, масштабирование успешных связок и тесты гипотез.

  • Нужно экспериментировать и тестировать. То, что работало год назад, может уже не сработать в этом году, потому что портрет вашего посетителя становится другим, меняются предпочтения, обновляются тренды в интерфейсах сайтов, а конкуренты развиваются.
  • Узнать свою ЦА. Подумайте как свой клиент, поймите его интересы, чем он занимается, чем увлекается, в какие магазины ходит, что ест, какие хобби и т.д. — и тогда найдется способ взаимодействовать с ним.
  • Быть гибким. В короткий срок быть готовым поменять стратегию, изменить сайт, слоганы, призывы, проанализировать рынок и конкурентов — такой путь даст свои плоды.
  • Бюджет на рекламу. Заложив бюджет на начальном этапе, вы сможете сразу определить сильные и слабые стороны вашей рекламной стратегии. Это позволит в будущем достичь гораздо больших результатов и сэкономить много времени.
  • Доверьтесь профессионалам. Конечно же, Яндекс предлагает много новых упрощенных функций для продвижения сайта в интернете, но работа с контекстной рекламой всегда требует оптимизации. Грамотное ведение рекламных кампаний поможет сэкономить бюджет и быстрее выйти на нужные результаты.

Тоже развиваете свой бренд и хотите достичь отличных результатов? Записывайтесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста или Звоните по телефону: 79833248753, пишите в Telegam/WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru

Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш Telegram-канал «Hope Group — блог digital-агенства». Только полезный контент и рабочие кейсы.

Еще больше статей про маркетинг:

1919
4 комментария

Интересно! Почти нет инфы по выручке или по ДРР — почему?

Интересно, вроде бы ателье - это ниша не совсем для использования такого инструмента как контекст, а тут так хорошо сработано

"Узнать свою ЦА. Подумайте как свой клиент, поймите его интересы, чем он занимается, чем увлекается, в какие магазины ходит, что ест, какие хобби и т.д. — и тогда найдется способ взаимодействовать с ним." - это как гадание на кофейной гуще. Как маркетолог с большим стажем могу с уверенностью сказать, что большинство владельцев бизнесов и даже РОПы не знают свою ЦА. Чаще всего их знания ограничиваются соц-демом и доходом. А эта информация никак не поможет улучшить сайт. Узнать свою ЦА можно только проведя профессиональный кастдев! Но вы видимо от марктеинга далеки, поэтому не знаете такие слова)) продолжайте гадать на кофейной гуще...

Через год не только ЦА меняется. За последний год сильно изменились инструменты Директа. Например, теперь многие форматы запускаются только через единую перфоманс кампанию, автотаргет отключить нельзя. Да и автоматика с оплатой за конверсию нередко стала пригонять фродовый трафик. Так что работа с рекламой очень сильно изменилась за год, совершенно другие подходы и гипотезы нужны для того же самого проекта.