В ходе работы “нащупывалась” наша аудитория, были отключены ненужные кампании, которые с переменным успехов давали показатели, пересобран сайт, обновлен интерфейс, увеличен объем контента, изменены шрифты и улучшено наполнение. разработано УТП, добавлены офферы.
Интересно! Почти нет инфы по выручке или по ДРР — почему?
Интересно, вроде бы ателье - это ниша не совсем для использования такого инструмента как контекст, а тут так хорошо сработано
"Узнать свою ЦА. Подумайте как свой клиент, поймите его интересы, чем он занимается, чем увлекается, в какие магазины ходит, что ест, какие хобби и т.д. — и тогда найдется способ взаимодействовать с ним." - это как гадание на кофейной гуще. Как маркетолог с большим стажем могу с уверенностью сказать, что большинство владельцев бизнесов и даже РОПы не знают свою ЦА. Чаще всего их знания ограничиваются соц-демом и доходом. А эта информация никак не поможет улучшить сайт. Узнать свою ЦА можно только проведя профессиональный кастдев! Но вы видимо от марктеинга далеки, поэтому не знаете такие слова)) продолжайте гадать на кофейной гуще...
Через год не только ЦА меняется. За последний год сильно изменились инструменты Директа. Например, теперь многие форматы запускаются только через единую перфоманс кампанию, автотаргет отключить нельзя. Да и автоматика с оплатой за конверсию нередко стала пригонять фродовый трафик. Так что работа с рекламой очень сильно изменилась за год, совершенно другие подходы и гипотезы нужны для того же самого проекта.