Чтобы как можно успешнее провести Черную Пятницу, важно заранее начать готовить рекламные кампании и желательно, использовать не один рекламный инструмент, а несколько, которые будут работать в комбинации и дополнять друг друга. Дни скидок в Черную пятницу — отличная возможность для брендов поднять продажи. Важно грамотно изучить и просегментировать аудиторию, подобрать подходящие креативы и офферы, оптимизировать сайт и рекламные запуски.
В какой нише лучше всего проходит Черня пятница?
Точно выигрывает весь Ecom)
Наиболее востребован Яндекс директ. А что наименее? Емейл?
Предположим ORM-маркетинг чуть менее актуален в этот момент: люди смотрят на цену, а не на отзывы! Хотя общая оценка и репутация будут важны! Тут важно заранее проработать SEO и ORM, чтобы в дни распродажи все закрепить инструментами из статьи
Готовиться то можно но всем хорошо известно . что черная пятница это одно название, может единицы делают действительно скидки
За эти единицы и хватаемся)
А если серьезно - то обычно бренды все-таки делают скидки чуть больше обычно без доп накруток!
Поддерживаю, уже никого не удивишь ни черной, ни цветной пятницей