Работа с инфлюенс-маркетингом — это в первую очередь привлечение высокомотивированного трафика, который лоялен к мнению блогера, доверяет ему и ориентируется на те продукты, которые он рекламирует: следовательно, переходя с рекламы на вашу площадку (сайт, блог, страницу), он уже так или иначе заинтересован в продукте, и ключевая ценность от этого трафика в том, что он оставил свой цифровой след. Да, кто-то купит сразу, кому это сиюминутно актуально, и поэтому некоторые блогеры окупаются сразу, некоторые окупаются в разрезе 2-3 недель, а иногда и месяцев.
Так, тут надо перечитать еще разок. Много полезного👍
Согласны)
Казалось, что письма это отдельная история, а тут в статье они перечислены как инструмент ретаргетинга. Интересный подход.
У нас в блоге много интересного )
Я мало знаю о ретаргетинге, поэтому было полезно👍🏼
Даже тем, кто знают - тоже будет полезно)
Какие инструменты ретаргетинга мы забыли? Ждем ваши варианты в комментариях.