Хотели без отходов, остались без клиентов: что не так с тотальным эко-френдли
Значок показывает, что такую БОП-пленку <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frsbor-msk.ru%2Fpolipropilen-05-pp-pp%2F&postId=162466" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">можно переработать.</a>
88

А я так и не понял, зачем в кафе, расположенных в нормальных помещениях приносят влажную салфетку: она всегда менее эффективна, чем кран с водой + мыло. Про очереди у крана - так себе аргумент, потому что много мест общепита без салфеток, при этом очередей там не наблюдается.
Протереть аудиогид — ок, шаурма в ларьке без туалета — салфетка как нельзя кстати, но выдавать в ресторане с посадочными местами, где до туалета с горячей водой и мылом 2 шага сделать — странная расточительность, имхо.

6

Когда помоешь до и после туалета руки в топ 3 заведений фастфуда надо выключить кран, случайно не задеть сушилку от мощного вдува, открыть дверь на себя, и вот для этого нужна влажная салфетка.

2

тоже считаю салфетку подходящей только для экстренных ситуаций, когда просто нет другого выхода. а в ресторанах это лишний мусор

1

Для одного бизнеса любая забота о клиентах – расточительство, для другого – в порядке вещей.
Одни клиенты радуются туалетной бумаге, другие – салфеткам. Сервис все понимают по-разному, но к хорошему меньше вопросов)