Зарубежный опыт: «серийные возвращатели» онлайн-заказов подрывают прибыльность магазинов в Великобритании

Из-за этого последние вынуждены отменять бесплатные возвраты или вводить плату за доставку.

77
11

Я и когда в офлайн магазине иду в примерочную, беру больше вещей, чем куплю.
Чем принципиально отличается онлайн? Если я заказываю одежду онлайн, я всегда беру больше, чем куплю.
Написано, например, что куртка зимняя. А на чью зиму, норильскую или краснодарскую, не поймёшь, пока не увидишь живьём.
Вещи непонятно как будут сидеть на моей фигуре, что они будут подчёркивать, а что скрывать.
Непонятен размер, фасон, реальный цвет, приятность и толщина ткани.
С обувью вообще беда, заказывать невозможно, не каждая колодка подойдёт, не каждое голенище будет на мне смотреться нормально.

Был только один случай, когда я купила вещь онлайн, зная, что не верну- сандалии Ecco сначала примерила в офлайне, но там не было нужного мне цвета. Заказала потом онлайн.

Поэтому я тоже заказываю больше чем беру. Да, никогда не бывает, чтобы я поносила/ сфоткала для Инстаграмма и вернула.
Но я не младенец, чтобы носить всё без разбора.

7
Ответить

Чем принципиально отличается онлайн?Расходами на логистику, например. Хочешь заказать 10, а 9 вернуть - плати. Или иди в оффлайн. Всё по-честному.

Ответить

Какие плюсы при покупке онлайн вы можете выделить?

Ответить