«Мы не могли поверить в столкновение с айсбергом»: как мы запустили тревел-стартап, а потом мир закрылся

Основатель сервиса AnyTickets Павел Емельянов — о развитии проекта во время пандемии.

1313

Полагаю, будет полезно добавить некий функционал, не знаю какой и как встроить, опишу просто ситуации - простые и наглядные.

Собираюсь в Париж (второй раз, в первый устал стоять в очереди на Тур Эйфель). Захожу на сайт, покупаю два билета по смешной цене, при подходе к башне выясняется, что для людей с он-лайн билетами - отдельный вход, БЕЗ очереди. Правда, на втором этаже всё же была очередь при пересадке на лифт). Около 2012 года.

Собираюсь в Милан, за три месяца захожу на сайт Ла Скала, покупаю билеты по смешной цене (даже и не помню, в ложу что-то около 20 евро).
Оформление без очереди, за день до спектакля, перекупщики предлагают по 120 евро, соглашаются на 90 (мы как раз видели пару из Москвы, которые согласились). Около 2013 года.

Суть: что-то сделать, с допплюшками - от вашего функционала. Какую-то коллаборацию, например.

Странно... 2001-й год, однодневная поездка на кораблике из Ховартии в Венецию, без шенгенской визы. Почитала форумы, узнала, что карту Венеции можно взять бесплатно на выходе с кораблика (а в пути их продавали по 14 евро), где вкусно и недорого поесть с вином и хорошим видом вместо забегаловки, в которую ведет гид, где и какого купить вина, и за каким углом прогулка на гондоле будет раз в пять дешевле, чем на стоянке, куда ведет гид. И все было удобно, хотя основная толпа была не осведомлена и платила за худшие услуги дороже. Ну, и более 10 лет есть форум awd, где про плюшки можно заранее узнать, если кого волнует.