+286 тысяч подписчиков по 48-60 рублей в Telegram-канал с окупаемость х1,5 уже в первый месяц. Кейс по рекламе Telegram для онлайн-школы в нише сексуального образования для взрослых

Как снизить стоимость подписчика до 48 рублей в сложной нише, пока весь рынок стонет, что трафик дорожает. Какие креативы и воронки обеспечили окупаемость в х1,5 с первых месяцев. Как масштабировать рекламные кампании с бюджетом 1+ млн рублей в месяц и сохранять результативность. Об этом в подробностях в кейсе.

+286 тысяч подписчиков по 48-60 рублей в Telegram-канал с окупаемость х1,5 уже в первый месяц. Кейс по рекламе Telegram для онлайн-школы в нише сексуального образования для взрослых

Прежде, чем начнём. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.

Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ-агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфопроектов.

Напишите в тг и получите доступ:

Запретная тема и первые шаги к удовольствию клиента

Прелесть Телеграм в том, что здесь практически нет тем, о которых нельзя писать в каналах. Если сравнивать с другими соцсетями.

Но и свои особенности тоже есть.

Так, определенные ниши достаточно сложно «проталкивать» через модерацию Telegram Ads. А в посевах не все админы каналов соглашаются рекламировать некоторые темы.

Поэтому, когда к нам обратился клиент из ниши 18+ — сексуального образования для взрослых — мы сразу знали, какие сложности в привлечении трафика будут. Но как же мы ошибались.

Погрузим вас в контекст:

Мы: команда по трафику в Телеграме GoDigital. Лидеры рынка. 140 проектов в работе.

Проект клиента: Бесстыжая. Про секс и сексуальность

Ниша: сексуальное образование для взрослых

Эксперт: Оксана Бачинская, клинический психолог-сексолог с 15-летним стажем

Задача: закупать максимально целевую аудиторию без ботов. Попадать в KPI до 60 рублей в посевной рекламе.

Как говорится, мы не первый раз замужем. Поэтому подошли к задаче с уже готовым планом действий.

Как подготовиться к закупке трафика, чтобы приводить подписчиков по приятной цене

KPI 60 рублей в нишах маркетинга, инвестиций кажется чем-то из счастливого телеграмного прошлого. Но для проектов в теме секса — это норма.

Поэтому задача изначально не показалась нам сложной. И мы сели готовиться к ее выполнению по нашему алгоритму. Который приносит лучшие результаты по цене и окупаемости:

Шаг 1. Бриф

Обычно мы заполняем бриф вместе с клиентом во время созвона. Так получается быстрее и продуктивнее. И в результате у нас на руках оказывается подробное описание проекта, продукта и целевой аудитории.

Шаг 2. Погружение в материалы

Таргетологи, проджект и копирайтеры, которые будут вести проект, берут бриф и внимательно его изучают.

Это помогает на следующих этапах отбирать нужные каналы для рекламы. И писать рабочие рекламные тексты, которые откликаются ЦА.

Шаг 3. Выбор каналов и тематик, в которых будем размещаться

Так как было решено привлекать трафик именно через посевы, нужно было отобрать каналы, в которых может быть наша аудитория. Важно было при этом искать и в той же нише, и в смежных. С прицелом на будущий масштаб.

Шаг 4. Подготовка креативов и запуск

Мы пишем разные заходы, чтобы попадать в разные сегменты. И отобрать самые рабочие тексты. С которыми можно будет масштабироваться.

Следуя этому простому плану, мы реализовали бюджет 209 000 рублей и привели подписчиков чуть выше KPI — по 62 рубля.

На этом можно было бы поставить точку. Но нет.

+286 тысяч подписчиков по 48-60 рублей в Telegram-канал с окупаемость х1,5 уже в первый месяц. Кейс по рекламе Telegram для онлайн-школы в нише сексуального образования для взрослых

То, чего мы не ожидали

Как сказали в начале, мы готовились к тому, что на секс-тематику нужно будет поморочиться с админами каналов, в которых хотели размещаться. Но вышло совсем иначе.

В канале Бесстыжая — действительно качественный контент. Он интересный и люди с удовольствием его читают.

У проекта классный продукт, отличный спикер.

Поэтому там, где ждали, сложностей не возникло.

Админы брали на рекламу. Люди подписывались и цену подписчика мы держали в среднем в KPI.

Но вот когда бюджет на 1 канал с 200 тысяч вырос до 1 000 000 рублей, масштабироваться стало сложно.

Поэтому решили подключить к закупке воронку с мини-лендингом и ботом — «Идеальная любовница 2.0».

Сказано — сделано.

И масштабировано до 200к в месяц.

Затем клиент дал нам второй оффер «Мокрые трусики 2.0». Который мы так же успешно масштабировали и с тремя объектами рекламирования смогли выйти на 1 879 000 руб рекламного бюджета в месяц.

+286 тысяч подписчиков по 48-60 рублей в Telegram-канал с окупаемость х1,5 уже в первый месяц. Кейс по рекламе Telegram для онлайн-школы в нише сексуального образования для взрослых

А что сработало?

В успешном привлечении трафика есть три главных составляющих. Только при их наличии можно приводить покупающий трафик по приятной цене:

— контент в канале клиента — с этим было все отлично

— продуманная воронка — здесь тоже все было как надо

— рекламные креативы и работа таргетологов с ними — и вот здесь мы остановимся подробнее

Не зря один из первых шагов при подготовке к закупке трафика — погружение в бриф и изучение ЦА, в частности.

Благодаря этому мы написали креативы, которые цепляли людей и вели прямо в канал. Они о самых частых проблемах нашей целевой.

Вот самые успешные из них:

1 креатив

Чем меньше секса — тем быстрее климакс и старость!

Доказано: наш организм умный и он отключает то, чем “не пользуемся”. Падает гормональный фон, засыпают яичники и ломается метаболизм.

И вот уже женщину мучают приливы, перепады настроения, бессонница. Разрушаются зубы, ногти, волосы, даже кости. Кожа сохнет и покрывается морщинами…

Верните отличный секс и вы гарантированно продлите свою женскую молодость!

Чтобы снова захотеть, зажечь своего партнера, получать сокрушительные оргазмы и становиться моложе после каждого оргазма, подписывайтесь на канал Бесстыжей.

Ловите кайф — он работает лучше пластики, уколов красоты и дорогих БАДов!

Ваш организм запустит стрелки возраста в обратном направлении, а бонусом даст море энергии и отличного настроения.

Бесстыжая: только для женщин, которые хотят помолодеть и вернуть здоровье https://t.me/

2 креатив

Придумываю поводы для секса⠀

Мне 30, и я буквально выпрашиваю у мужа секс. Наверное, о том, что это максимально унизительно, говорить не стоит. Хотя нет, ещё более унизительно получать на свои просьбы отказы.

С мужем мы вместе всего 3 года, а уже живём, как соседи. А когда он уснул во время ласк, моя уверенность в себе вообще покинула чат. Я проревела полночи!

Подруга посоветовала мне заглянуть на канал Бесстыжая и использовать простые техники соблазнения, о которых рассказывает Оксана, психолог-сексолог.⠀

У нас начался второй медовый месяц! Муж устраивает романтики, дарит цветы и заваливает комплиментами.⠀

А наш чат из бездушного «курица, хлеб, яйца» превратился в настоящий женский роман 18+

Можете проанализировать их и написать подобные по той же структуре.

+286 тысяч подписчиков по 48-60 рублей в Telegram-канал с окупаемость х1,5 уже в первый месяц. Кейс по рекламе Telegram для онлайн-школы в нише сексуального образования для взрослых

Что в итоге

С проектом Бесстыжая мы работаем с апреля 2023 по июль 2024 (на момент написания кейса).

Все это время мы держим подписчика в KPI, а в последние месяцы даже снизили стоимость до 48-49 рублей.

В 2024 году, Карл, когда трафик подорожал практически по всем нишам на 30%.

За время работы бюджет составил — 17 205 000 рублей.

А всего мы привели 285 955 подписчиков в 3 воронки.

Если вы хотите такие же результаты, вы знаете, что делать:

контент + воронка + опытная команда по трафику в Телеграме.

+286 тысяч подписчиков по 48-60 рублей в Telegram-канал с окупаемость х1,5 уже в первый месяц. Кейс по рекламе Telegram для онлайн-школы в нише сексуального образования для взрослых

Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).

В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:

- 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой

- Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш

- Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов

- Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-канала

Напишите в тг и получите доступ:
https://t.me/m/t97OdLsMZWMy

22
2 комментария

Спасибо! Забрал пару промиков)))

1
Ответить

Тема не раскрыта, друг говорит

Ответить