+286 тысяч подписчиков по 48-60 рублей в Telegram-канал с окупаемость х1,5 уже в первый месяц. Кейс по рекламе Telegram для онлайн-школы в нише сексуального образования для взрослых

Как снизить стоимость подписчика до 48 рублей в сложной нише, пока весь рынок стонет, что трафик дорожает. Какие креативы и воронки обеспечили окупаемость в х1,5 с первых месяцев. Как масштабировать рекламные кампании с бюджетом 1+ млн рублей в месяц и сохранять результативность. Об этом в подробностях в кейсе.

+286 тысяч подписчиков по 48-60 рублей в Telegram-канал с окупаемость х1,5 уже в первый месяц. Кейс по рекламе Telegram для онлайн-школы в нише сексуального образования для взрослых
11

Тема не раскрыта, друг говорит

Ответить