Озон Селлер продолжает вводить безумные правила !!!

У нас доставка RFBS своими силами на ряд товаров. Бывает так, что клиент попросит доставку на другую дату, чем есть в заказе. Озон переносить не хочет, клиент перенести физически не может, нет такой кнопки у покупателя когда уже товар в статусе «доставляется» . А мы можем перенести только на 5 дней по кнопке дважды, в сумме получаем 10 дней ! НО !!…

Как уже рассказали в обращении, процесс автоматизирован и в поддержке дату доставки не переносим. Перенести можете либо вы сами, либо покупатель. Если клиент не может разобраться, как ему самостоятельно поменять дату, то предложите написать нам в клиентскую поддержку или ознакомиться с инструкцией в базе знаний: s.ozon.ru/JAlYX0W

Ответить

У вас с головой все в порядке? Думаю что нет! Клиент не может перенести дату когда заказ в статусе «доставляется», нет такой возможности в принципе. Мы можем перенести только на 10 дней максимум, более тоже не можем система не дает! Вопрос: что делать, если клиенту нужно перенести более чем на 10 дней дату доставки заказа ????

Ответить

Как перенести дату доставки более чем на 10 дней по просьбе клиента, если мы ограничены платформой перенести Максимум на 5 дней два раза ? Заказ доставляется нашими силами, мы можем клиенту доставить хоть через 20 дней , если он просит. Но вся загвоздка в озоне, на платформе как скорректировать дату на такой срок ? Замечу, если заказ в статусе «доставляется» то клиент уже никак не может самостоятельно скорректировать дату. Вопрос , каким образом скорректировать дату в системе в таком случае?? Только не присылайте шаблонку, там нет ответа на этот вопрос

Ответить