После проведения опроса нужно получить обратную связь и обработать ее. Вы поймете, справляется ли ваше предложение с решением задач клиентов, совпадает ли с их ожиданиями. Например, результаты показали, что продукт удобен для клиентов, хотя они не знакомы со всеми его функциями и возможностями. Тогда в предложении можно рассказать про полезные функции и сделать акцент на понятном интерфейсе и простых настройках.
Хороший материал.
Есть еще метод «Золотого круга» Синека, который позволяет строить коммуникацию на глубинных убеждениях бренда и ценностях, которые он желает донести.
УЦП строится по схеме: «Почему? Как? Что?»
«Почему?» - демонстрация ценностей (мы считаем, что в любой точке мира человек должен иметь возможность оставаться на связи);
«Как?» - способ достижения (поэтому установили вышки с максимальным покрытием на территории всей страны)
«Что?» - представление продукта (чтобы вы имели доступ в интернет, где бы вы ни находились)
Да, фреймворк хороший, но используется не так часто. Спасибо за дополнение!
Спасибо за статью!
Всё для вас)
Согласен с тем, что ясность и простота — ключ к успеху. В своей практике я заметил, что слишком сложные предложения часто пугают клиентов.
Потому что нужно потратить слишком много ресурсов, чтобы в них разобраться)