Гайд: как создать эффективное ценностное предложение за 6 шагов

Практическая статья от редакции Kaiten о том, как составить ценностное предложение, которое принесет продажи, а не просто уйдет в стол. Разбираемся вместе с проектным менеджером Ариной Барловой и руководителем отдела маркетинга Анной Власенко.

Гайд: как создать эффективное ценностное предложение за 6 шагов
77
33

Хороший материал.
Есть еще метод «Золотого круга» Синека, который позволяет строить коммуникацию на глубинных убеждениях бренда и ценностях, которые он желает донести.
УЦП строится по схеме: «Почему? Как? Что?»
«Почему?» - демонстрация ценностей (мы считаем, что в любой точке мира человек должен иметь возможность оставаться на связи);
«Как?» - способ достижения (поэтому установили вышки с максимальным покрытием на территории всей страны)
«Что?» - представление продукта (чтобы вы имели доступ в интернет, где бы вы ни находились)

2
Ответить

Да, фреймворк хороший, но используется не так часто. Спасибо за дополнение!

Ответить