Хороший материал. Есть еще метод «Золотого круга» Синека, который позволяет строить коммуникацию на глубинных убеждениях бренда и ценностях, которые он желает донести. УЦП строится по схеме: «Почему? Как? Что?» «Почему?» - демонстрация ценностей (мы считаем, что в любой точке мира человек должен иметь возможность оставаться на связи); «Как?» - способ достижения (поэтому установили вышки с максимальным покрытием на территории всей страны) «Что?» - представление продукта (чтобы вы имели доступ в интернет, где бы вы ни находились)
Хороший материал.
Есть еще метод «Золотого круга» Синека, который позволяет строить коммуникацию на глубинных убеждениях бренда и ценностях, которые он желает донести.
УЦП строится по схеме: «Почему? Как? Что?»
«Почему?» - демонстрация ценностей (мы считаем, что в любой точке мира человек должен иметь возможность оставаться на связи);
«Как?» - способ достижения (поэтому установили вышки с максимальным покрытием на территории всей страны)
«Что?» - представление продукта (чтобы вы имели доступ в интернет, где бы вы ни находились)
Да, фреймворк хороший, но используется не так часто. Спасибо за дополнение!