Таким образом, ООО Яндекс, получив от меня сообщение о намерении заключить договор купли-продажи, обязан был принять меры по передаче товара. Размещение Заказа на сайте (https://market.yandex.ru), принадлежащем ООО Яндекс, в порядке, установленном продавцом, может считаться надлежащим направлением Продавцу сообщения о намерении приобрести Заказ.Тем не менее, в нарушении условий действующего законодательства, заказ мной по состоянию на 31.10.2024 не получен, служба поддержки ООО Яндекс не дает никакой конкретной информации о статусе заказа, а также, начиная с 28.10.2024 переносит срок доставки. Последняя актуальная информация о доставке 03.11.2024. Также служба поддержки ООО Яндекс предлагает переоформить заказ заново, но по состоянию на 31.10.2024 цена на товар составляет 27 863 (двадцать семь тысяч восемьсот шестьдесят три) рубля, что превышает первоначально оплаченную мной сумму за товар на 13 099 (тринадцать тысяч девяносто девять) рублей. В соответствии со ст. 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. По общему правилу, установленному п.1 ст.499 ГК РФ доставка товара покупателю в связи с исполнением договора купли-продажи является условием сделки. В связи, с чем в договоре купли-продажи при его заключении должны быть определены сроки и место доставки. В случае если срок доставки оговорен устно, данное обязательство исполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек. 28.10.2024 я уведомил ООО Яндекс о том, что оговоренный срок доставки прошел. Таким образом 04.11.2024 заканчивается 7 дней со дня напоминания о том, что срок прошел. По истечении данного срока оставляю за собой право обратиться в суд, с целью потребовать уплаты неустойки за нарушение срока передачи товара в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки, а также взыскания понесенных потребителем убытков в виде расходов на составление претензии, искового заявления и представительство в суде. Кроме того, в случае разрешения спора в судебном порядке, с Продавца будет взыскана неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсация морального вреда, а также 50% штраф за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке, согласно ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Браво, но лишнего дохуя) вам нужно это бумагой послать в адрес продавца, а потом в суд. На рпн не надейтесь, они вам деньги не вернут. А рпн в иске заявите как госорган, они со своей стороны разберутся и свое заключение в суд направят. Я б там кое что подредактировал, если надо - помогу бесплатно.
Пока что не надо, вышли на связь из Яндекса, и похоже получится порешать с помощью промокода, который компенсирует разницу в цене
Здравствуйте, Илья!
Простите, что задерживаем доставку, это связано с трудностями при отгрузке товара в курьерскую службу.
Позвонили вам, чтобы предложить помощь в оформлении новой покупки. Также написали вам в личные сообщения для уточнения деталей
Апдейт
Действительно позвонили из Яндекс.Маркета и предложили промокод, который покроет разницу цен. Осталось дождаться возврата по прошлой покупке и вопрос можно закрывать.