Продажа франшизы: как получать партнеров на этапе упаковки, без рекламного бюджета и выгорания на пути к масштабированию

Команда Агентства по созданию и продаже франшиз «20НА80», поделилась рабочими стратегиями и бесплатными каналами продвижения, которые используют сами, помогая предпринимателям быстро найти франчайзи и развить сеть.

Продажа франшизы: как получать партнеров на этапе упаковки, без рекламного бюджета и выгорания на пути к масштабированию

В конце статьи тебя ждет полезный материал для скачивания с обзором самых эффективных каналов для продвижения франшизы из любой ниши бизнеса. Используй его самостоятельно или передай своим маркетологам.

Продажа франшизы: как получать партнеров на этапе упаковки, без рекламного бюджета и выгорания на пути к масштабированию

Как продавать франшизу без бюджета на этапе ее упаковки

«С проблемой поиска партнеров сталкиваются почти все начинающие франчайзеры, независимо от опыта в бизнесе или качества франшизы. Незнание правил, по которым работает рынок франчайзинга, часто приводит к разочарованию владельца в идее масштабирования по франшизе. Главное правило: чем раньше ты найдешь франчайзи, тем быстрее сможешь собрать сильную команду, снять с себя функционал по их сопровождению и заняться дальнейшим развитием сети».

Тимур Либерман, CEO агентства «20НА80»

Личное и деловое окружение

Продажа франшизы: как получать партнеров на этапе упаковки, без рекламного бюджета и выгорания на пути к масштабированию

Как бы банально это не звучало, но да, “сарафанное радио” отлично работает и сегодня. Набирай первых франчайзи из личного окружения — тебе это ничего не будет стоить.

Еще на стадии упаковки франшизы, мы готовим и передаем материалы партнерам для рассылки по их личной контактной базе, а также для публикации в соцсетях и на бизнес-сайте. Такой простой инструмент позволяет сделать первые продажи с одинаковой эффективностью в абсолютно разных ценовых категориях, даже с паушем в 10-20 миллионов рублей.

Личный бренд

Продажа франшизы: как получать партнеров на этапе упаковки, без рекламного бюджета и выгорания на пути к масштабированию

Личный бренд позволяет продавать франшизу, как часть собственного успеха. Сегодня ключевым фактором принятия решения в бизнесе является не красивая презентация или бренд компании, а ЛИЧНОСТЬ, которая стоит за ними. Повышай свою узнаваемость и желающих стать твоим партнером не будет отбоя. А когда спрос высокий — можно поднять стоимость франшизы, и заработать еще больше.

Важно! Построение личного бренда — это не спринт, а марафон, требующий регулярной отдачи плюс постоянная борьба за внимание аудитории.

Отличный пример: личный бренд Александра Долгова, опытного франчайзера и основателя холдинг «20на80». Подписывайся на его ТГ и RT-каналы — бери пример и создавай собственный.

Продажа франшизы: как получать партнеров на этапе упаковки, без рекламного бюджета и выгорания на пути к масштабированию

Конференции и бизнес-мероприятия

Продажа франшизы: как получать партнеров на этапе упаковки, без рекламного бюджета и выгорания на пути к масштабированию

Посещать мероприятия по бизнес-тематикам всегда полезно. А еще лучше — выступить в качестве приглашенного спикера/эксперта, где можно нативно рассказать о своем продукте, познакомить аудиторию с франшизой и собрать контакты.

Именно так поступил один из наших партнеров, владелец компании, которая предоставляет IT-сервисы для бизнеса. Когда мы начали процесс упаковки его франшизы, он поделился, что будет выступать на офлайн-конференции по ИИ. Мы предложили ему рассказать со сцены про франчайзинговый проект, оперативно подготовили мини-состав франшизы, договор. И это сработало — на мероприятии ему удалось совершить первую продажу.

База клиентов

Продажа франшизы: как получать партнеров на этапе упаковки, без рекламного бюджета и выгорания на пути к масштабированию

Отлично подходит для франшизы в общепите, в бизнесе услуг или рознице. Клиенты уже знают твой продукт, оценили его качество — осталось познакомить их с франшизой и рассказать о преимуществах открытия такого же бизнеса.

Добавь информацию о франшизе в рассылки по клиентской базе, а также в скрипты менеджеров, которые общаются с клиентами.

Этот инструмент можно также подключать еще на этапе упаковки. Что и сделала уже упомянутая IT-компания. На созвонах с потенциальными клиентами менеджеры предлагали не только купить пакет сервиса, но и франшизу, чтобы зарабатывать на этом. В результате меньше, чем за месяц они получили еще 2-х франчайзи до запуска своей франшизы на рынок.

Бесплатные каналы продвижения франшизы на этапе развития сети

Реферальная система для франчайзи

Продажа франшизы: как получать партнеров на этапе упаковки, без рекламного бюджета и выгорания на пути к масштабированию

Допустим, ты предлагаешь франчайзи скидку 10% на выплату роялти в течение 3 месяцев, если он приводит нового партнера. В результате ты возвращаешь недостающую прибыль за счет паушального взноса нового франчайзи и получаешь еще один источник прибыли.

Важно! Сформируй интересное для партнеров предложение и рассчитай баланс выгоды обеих сторон.

Отзывы, кейсы, полезные статьи

Продажа франшизы: как получать партнеров на этапе упаковки, без рекламного бюджета и выгорания на пути к масштабированию

Что мы делаем, когда нужно выбрать верное решение? Правильно --- открываем поисковую страницу и ищем отзывы о продукте, товаре или компании. Все то же самое делает предприниматель, заинтересованный в открытии бизнеса по франшизе. Если он находит положительные отзывы твоих партнеров на сайтах-отзывиках, кейсы открытия в социальных сетях, а также полезные статьи на бизнес-ресурсах, вероятность выбора твоей франшизы, максимально высока.

Продажа франшизы: как получать партнеров на этапе упаковки, без рекламного бюджета и выгорания на пути к масштабированию

Реальность такова: чтобы франшиза продавалась, не достаточно качественно упаковать бизнес-модель, разработать красивый сайт и запустить рекламу. Необходимо выстроить многоканальную стратегию, где может находиться нужная аудитория, и обеспечить, как минимум, 5-7 касаний с брендом.

Мы, команда агентства по запуску и продаже франшиз «20НА80», рассказали о бесплатных каналах продвижения франшизы. А чтобы не сливать рекламный бюджет впустую, сделали обзор самых эффективных маркетинговых каналов, основанный на балансе таких критериев, как: бюджет – доступность – объем работы – результат.

Ну а если понимаешь, что этот процесс не осилить, лучше сразу передать дело в руки экспертов рынка франчайзинга. Мы готовы подключиться к проекту на любом этапе и сделать путь к масштабированию быстрее и выгоднее.

Оставь заявку на сайте — проведем бесплатный аудит твоей франшизы и расскажем, как находить партнеров и выжимать из бизнеса максимум прибыли!

Благодарим за внимание к нашей статье и желаем всем успехов в бизнесе!

66
11
4 комментария

Очень, крутой полезнейший пост, спасибо

1

Есть контакты, куда можно обратится для консультации?

Да, конечно, в конце статьи есть ссылка на сайт, переходите по ней и записывайтесь к нам на консультацию)