Как мы собирали предзаказы на гаджет, которого нет, и воевали за цену лида с Facebook

Привет, меня зовут Настя, я работаю маркетологом стартап-инкубатора «Ривер». Мы делаем гаджеты, которые решают старые проблемы новыми, лучшими способами. Сейчас — запускаем на рынок беруши Veer с регулировкой громкости.

Как мы собирали предзаказы на гаджет, которого нет, и воевали за цену лида с Facebook
88

А можете подробнее показать воронку с ремаркетингом? выглядит немного больно, какие показатели там?

Ответить

Да, пока не поняли, что технически делали не так. Вероятно, оффер мог быть слабоват. В первом касании чуть подробнее рассказывали, какую "работу" делают беруши, во втором — как раз для ремаркетинга, крупно показывали продукт и предлагали предзаказать за полцены. Козырей в рукаве не было)) Показов было порядка 18 500, CTR ниже обычных кампаний на первое касание — крутился в районе полутора процентов. 

Ответить